По данным аналитической компании ITResearch, в июле 2013 г. на российском рынке мониторов наблюдался неплохой рост. Было продано более 320 тыс. аппаратов, и показатели предыдущего месяца были перекрыты на 18%. Однако в годовом исчислении рынок остается в глубоком минусе: динамика падения рынка превысила 20%.
Такое значительное снижение аналитики частично связывают с тем, что в прошлом году вендоры старались загрузить канал в преддверие сезони BTS. В 2013 г. большинство производителей демонстрируюет излишнюю осторожность. Да и остальные негативные факторы — макроэкономика, снижение активности Samsung, девальвация рубля — тоже никто не отменял.
Сегмент «сверхшироких» 29-дюйм мониторов продолжает развиваться, и сейчас такие аппараты есть уже у половины вендоров. Рыночная доля пока мизерная — 0,1%, но перспективы у сегмента есть.
Источник: IT-Bestsellers