Компания Dell объявила о запуске широкомасштабной рекламной BTS кампании в поддержку партнеров второго уровня.
В ряде регионов страны будут размещены рекламные щиты, а в московском метро расклеены стикеры в поддержку двух моделей ноутбуков Dell Inspiron3521 и Inspiron 5521, предназначенных для решения широкого круга задач и, благодаря демократичному ценнику, ориентированных в первую очередь на школьников и студентов.
В период с 5 по 9 сентября рекламные щиты появятся в городах Воронеж, Казань, Сочи, Калининград, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа.
В этой связи компания MICS рада сообщить о наличии большого выбора вышеупомянутых моделей на складах компании, а также о поступлении моделей Inspiron 3521 и Inspiron 5521 с функциейtouch-screen.
Ниже информация с описаниями конфигураций и наличием данных товарных позиций на складах MICS:
КодМИКС
Партномер
Описание товара
129351
3521-0596
Inspiron 3521 / 15.6" HD / i5-3337U / 4GB / 500GB / 7670M (1G) / Win8 / Black
Inspiron 5521 / 15.6" HD Touch / i3-3217U / 6GB / 500GB / Intel HD 4000 / Win8 / Silver
* красным цветом помечены модели с функцией touch screen.
К этому следует добавить, что модели выполнены в традиционном для линейки Inspiron строгом и стильном эргономичном дизайне с применением высокотехнологичных материалов. Inspiron 3521 спроектирован в корпусе из текстурного пластика черного цвета, а Inspiron 5521 – в корпусе с алюминиевым покрытием, придающим дополнительный лоск и прочность. Inspiron 5521 предлагается в серебристом, красном, синем и розовом цветах.
За дополнительной информацией и размещением заказов обращайтесь к вашему менеджеру по продажам в компании MICS. Желаем удачи в бизнесе!