Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Lenovo стала мировым лидером по производству ПК по итогам 2013 года

Lenovo – абсолютный лидер на рынке ПК согласно исследованиям IDC и Gartner

Компания Lenovo по итогам 4 квартала и всего 2013 года стала бесспорным лидером на мировом рынке ПК говорится в последних отчетах аналитических компаний IDC и Gartner. Компания впервые в своей истории удерживает первое место на протяжении всего календарного года.   

for those who do
В отчете IDC за 4 квартал 2013 года указано, что доля Lenovo достигла 18,6% мирового рынка ПК, по сравнению с 16,1% в 4 квартале 2012 года. Рост в годовом исчислении составил 9%. Gartner в свою очередь отмечает, что доля компании составляет 18,1% в 4 квартале, по сравнению с 15,8% в 4 квартале 2012 года – то есть 6,6% роста в годовом исчислении. Данные показатели подкрепляются 53,8 млн. поставок (согласно отчету IDC) – исторический максимум для Lenovo.

Цитата:
Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group:

«Lenovo очень гордится, что мы стали абсолютным мировым лидером на рынке ПК. Мы благодарны нашим клиентам за постоянную поддержку и оптимистично смотрим в будущее рынка персональных компьютеров. Lenovo по-прежнему показывает результаты выше рыночных, постоянно улучшая прибыль и рентабельность. Мы доказали, что на мировом рынке ПК есть место для роста, доходов и инноваций. Более того, наша компания не только укрепила лидирующую позицию на мировом ПК рынке, но и отмечает рост в других сегментах. Lenovo – ПК+ лидер, на глобальном рынке компания занимает 2 место в сегменте ПК плюс планшеты, а также 3 место в сегменте Smart Connected Devices (ПК, планшеты и смартфоны). Именно последовательная работа в нашем основном бизнесе дала нам основу для инвестиций и роста в новых областях. Уверен, что четкая стратегия, инновационные продукты, эффективная бизнес-модель и высокопрофессиональная команда помогут не только достичь нашей долгосрочной цели стать ведущим ПК+ брендом, но и одной из самых уважаемых технологических компаний в мире».

Ключевые финансовые и производственные показатели Lenovo во втором квартале 2013/2014 финансового года

Финансовые результаты:

  • Инновации в ПК+ продуктах и сильное управление способствовали реализации возможностей и росту производительности: рекордно высокий доход компании (до уплаты налогов) в размере 265 млн долл. США, доход от продаж — 9,8 млрд долл. США, чистая прибыль увеличилась на 36 % — до 220 млн долл. США
  • 16-й квартал подряд Lenovo показывает рост продаж и прибыль с увеличением маржи
  • Во втором квартале продажи Lenovo продуктов MIDH (смартфоны, планшеты, Smart-ТВ) составили 15% от общей выручки – на 8% больше, чем в 2012/2013 году и на 4% больше, чем в 2011/2012 году, с неуклонным ростом рентабельности.

ПК+ показатели:

  • Lenovo поставила на рынок больше смартфонов и планшетов (14,6 млн.), чем ПК (14 млн.)
  • На рынке смартфонов компания закрепилась на 2 месте в Китае и на 4 месте на мировом рынке, поддерживая рентабельность 4 квартала подряд
  • В 1 квартале 2013/2014 финансового года Lenovo сохранила 2 место в сегменте Android планшетов в Китае
  • На протяжении 19 кварталов Lenovo показывает результаты выше рыночных

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире и лидер рынка ПК+ устройств, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены



Источник:    Lenovo

13 января 2014 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS