Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Eset: «Поколение Y» рискует жизнью ради интернета

ESET Logo

Более 15% молодых мужчин пользуются интернетом за рулем, а 3% – в ходе религиозных церемоний или похорон. Такие результаты получила антивирусная компания Eset в ходе международного опроса интернет-пользователей.

Опрос демонстрирует важную роль веб-сервисов в повседневной жизни так называемого «поколения Y» – представителей возрастной группы 25-34 лет. Например, за рулем в сеть выходят около 15% «игреков» и только 5% всех респондентов. Порядка 33 и 12% молодых пользователей не расстаются с мобильным интернетом в туалете и ванной соответственно, а среди всех респондентов такие ответы дали 19 и 5,5%.

genY Интересно, что мужчины и женщины 25-34 лет дали примерно одинаковые ответы на вопросы анкеты. Например, служба в церкви не помешает интернет-серфингу 3% мужчин и 2,8% женщин, 15 и 14% берут с собой ноутбук или смартфон за руль. Почти равное число мужчин и женщин – 48,35 и 48,2% соответственно – выходят в сеть, не покидая постели.

Если же рассматривать ответы респондентов всех возрастов, можно отметить, что мужчины реже задумываются о собственной безопасности или сохранности мобильного устройства. Так, за рулем со смартфонами не расстаются около 7% мужчин и только 3,5% женщин, в ванной или душе – 7 и 4%, во время религиозных служб – 2,5 и 1% соответственно.

Неудивительно, что мужчины чаще женщин попадают в разного рода неприятности, связанные с повсеместным использованием интернета. Например, около 8% мужчин и только 5% женщин когда-либо врезались в других людей, засмотревшись в экран планшета или смартфона, 4 и 2% из-за своей невнимательности попадали в ДТП, а 3 и 1,5% соответственно задерживались представителями власти.

Российским пользователям «везет» примерно так же, как и их зарубежным единомышленникам. По данным опроса Eset и ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн»), 13% респондентов натыкались на препятствия, увлекшись смартфоном, а еще 17% роняли гаджеты в воду, что завершалось, как правило, потерей их работоспособности.

При этом как мужчины, так и женщины, участвовавшие в международном опросе, дали схожие ответы на вопрос, что им не нравится в интернет-серфинге. 32% респондентов беспокоит, что веб-сервисы запрашивают слишком много личных данных, 28% – долгая загрузка страниц, а 20% – необходимость запоминать пароли. 29% опрошенных опасаются столкнуться с вредоносным ПО, а 9% жалуются, что с трудом находят в сети нужную информацию.

Опрос компании Eset был реализован весной 2014 года, в нем приняли участие порядка 2000 интернет-пользователей из Великобритании и США.



Источник:    iXBT.com

27 мая 2014 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS