MICS и Samsung обсудили с партнерами предложения В2В за бизнес-завтраком
В рамках стратегии двустороннего сотрудничества на рынке B2B, MICS и Samsung провели очередную встречу с партнерами, работающими в корпоративном сегменте, а также реализующими проекты системной интеграции.
Утренние встречи в формате бизнес-завтрака придают общению особый настрой и энергию начала дня, благодаря чему повышается продуктивность и эффективность таких встреч, что и подтвердила очередная встреча с партнерами в гостинице «Radisson Royal» в Москве. За чашкой утреннего кофе MICS и Samsung рассказали партнерам о преимуществах работы с компаниями в рамках стратегии B2B.
Представители Samsung подробно рассказали об особенностях мобильных решений компании для корпоративного сегмента, проблемах управления и безопасности работы с мобильными устройствами, преимуществах таких решений по сравнению с конкурентными предложениями.
Отдельная презентация была посвящена решениям Samsung School – предложениям компании для сферы школьного образования, что было весьма актуально в связи со стремительно приближающимся сезоном BTS. Примечательно, что действие системы Samsung School было продемонстрировано наглядно – LED-панель Samsung на время превратилась в интерактивную школьную доску, а планшеты – в «тетради» учащихся.
Кроме того в демо-зоне, устроенной Samsung, партнеры могли познакомиться с новыми флагманскими мобильными устройствами компании.
В заключение встречи, как и было обещано в приглашении, состоялся розыгрыш смартфона и планшета Samsung серии Galaxy.
Напомним, что MICS является уполномоченным дистрибьютором Samsung Electronics по продвижению товаров и решений Samsung на корпоративном рынке (B2B). По cоглашению о стратегическом партнерстве с Samsung в сегменте B2B компания MICS уполномочена продвигать в проекты широкий товарный ассортимент Samsung, включая планшетные ПК, телефоны, смартфоны, мониторы, периферию.
В рамках B2B стратегии MICS может оказать партнерам, в числе прочего, следующие виды поддержки:
Предоставить специальные цены на все виды оборудования под тендеры
Гарантировать маржинальность сделок
Обеспечить своевременные поставки оборудования
Оказать все виды информационной поддержки
Расширить круг заказчиков за счет компаний не из ИТ-сегмента.