Компания Samsung Electronics объявила об открытии единого портала Samsung Partner Portal для уполномоченных партнеров Samsung в рамках программы STEP. На портале будет представлена вся информация по продукции, новостям и событиям Samsung B2B. У партнеров будет возможность регистрировать сделки, отслеживать свой статус и бонусы к выплате. Всем партнером, которые продвигают решения Samsung на B2B рынке компания рекомендует пройти регистрацию на этом портале.
Компании могут зарегистрироваться и в зависимости от соответствия квалификационным критериям получить статусы Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum), что в свою очередь влияеет и на размер получаемых бонусов. Партнеры получают возможность передавать через портал информацию о своих клиентах и сделках, что позволяет Samsung в автоматическом режиме помогать компаниям в продажах. Также им предоставляется доступ к информации о продуктах и онлайн-тренингам.
«Открывая портал для программы STEP, мы стремились создать инфраструктуру для партнеров, которая сделает наш совместный бизнес максимально прибыльным, а ежедневное взаимодействие простым и эффективным. За последний год партнерский канал Samsung расширился и укрепился. Партнерская программа STEP призвана поддерживать этот процесс и создавать новые преимущества для ее участников. Для нас важно наладить диалог с партнерами, услышать их потребности и суметь обеспечить всем необходимым для развития бизнеса с Samsung», – говорит Андрей Тихонов, директор департамента корпоративных продаж компании Samsung Electronics в России.
Программа STEP была впервые представлена в конце прошлого года. Предпосылками к ее реализации стали создание корпоративного отдела в российском представительстве Samsung, а также активный рост числа партнеров компании и укрепление взаимодействия. Выстраивание экосистемы бизнес-партнеров Samsung на российском рынке позволяет компании формировать, предлагать и эффективно внедрять корпоративные решения для большого количества заказчиков.
Программа предполагает развитие бизнеса с опорой на широкий круг партнеров, в который входят системные интеграторы, операторы мобильной связи, дистрибьюторы, поставщики решений, VAR-реселлеры и др. Отличительной чертой программы STEP является интеграция и консолидация уже имеющихся элементов партнерской политики по всем продуктовым направлениям, а также создание новых недостающих звеньев в выстраивании цепочки эффективного управления каналом корпоративных продаж.
Помимо создания партнерского портала, в 2014 году компанией Samsung планируется проведение следующих активностей в рамках внедрения STEP: – запуск формального процесса сертификации партнеров, включая технические тренинги и тренинги по продажам; – разработка корпоративной программы бонусов и стимулирования продаж для партнеров; – оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, которая подразумевает, что каждый реселлер и каждый интегратор должны иметь возможность предлагать все продукты компании, таким образом, формируя комплексное, завершенное решение для заказчиков; – усовершенствование системы отчетности о продажах.
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com.