Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Российский рынок планшетов во II квартале 2014 г.

IDC-logo

По данным IDC Quarterly Tablet Tracker, за II квартал 2014 г. в Россию было поставлено около 1,72 млн. планшетов. Это на 9,8% меньше, чем за аналогичный период 2013 г. В денежном выражении рынок сократился на 42,2%.

По итогам II квартала крупнейшим поставщиком стала компания Lenovo (14% всех поставленных за отчетный период планшетных компьютеров). Далее следуют ASUS (11,1%), Samsung (8,8%), Apple (7,6%) и teXet (5,6%).

«Устройства Lenovo сегодня пользуются доверием отечественного потребителя. Компания является лидером по поставкам персональных компьютеров в России и продолжает уверенно завоевывать новые сегменты, — комментирует старший аналитик IDC Наталья Виноградова. — Укрепление позиций в общем зачете по поставкам планшетных устройств связано с увеличением производства линейки с разнообразными характеристиками и в разных ценовых категориях. Для того чтобы говорить о серьезном успехе, необходимо дождаться того момента, когда планшеты Lenovo возглавят список лидеров продаж».

Global-Tablet-Market-Still-Chugging-Along-with-Steady-Growth-300x250

Что касается снижения долей Apple и Samsung, то Наталья Виноградова отметила: «Большинство планшетов, которые производит Apple, ориентированы на сегмент премиум-класса. На сегодняшний день владельцы дорогих планшетов не спешат заменять уже имеющиеся, такие устройства пользователи меняют реже, чем телефоны. Те, кто планирует покупку нового гаджета, зачастую отдают предпочтение фаблетам — смартфонам с диагональю от 5,5 до 7 дюймов. В новых моделях нет какого-то значительного увеличения функционала. Эти факторы замедляют темпы роста продаж».

Напомним, что год назад (II квартал 2013 г.) крупнейшим поставщиком была компания Samsung (14,9% всех поставленных за отчетный период планшетных компьютеров в штуках). Apple занимала второе место с долей 14,4%, но в денежном выражении продолжает лидировать. Компания Prestigio была на третьем месте. Пятерку лидеров замыкают teXet и ASUS. Т. е. еще год назад Lenovo даже не входила в топ-5 планшетного рынка в России.

Во II квартале 2014 г. средняя цена устройств продолжила снижаться, достигнув отметки 211 долл. Самой популярной операционной системой остается Android — ее доля составила 89,7%. iOS принадлежит 7,6%, а доля устройств на Windows увеличилась до 2,7%.

«На рынке планшетных ПК наметились две важные тенденции, негативно влияющие на его динамику. Большинство потребителей дорогих устройств не спешат заменять уже имеющиеся, а те, кто планирует покупку нового гаджета, зачастую отдают предпочтение фаблетам (устройствам с диагональю от 5,5 до 7 дюймов). Планшеты отодвигаются на второй план, так как телефоны с большими дисплеями могут выполнять почти все те же задачи, имея при этом меньший вес и размер», — отмечает Наталья Виноградова.



Источник:    CRN/RE

01 сентября 2014 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS