Чудесным выдался октябрь на Мальдивских островах в этом году. Об этом вам могут рассказать партнеры компании MICS, ставшие победителями маркетинговой программы "С MICS и Lenovo на Мальдивы!", проходившей в период с 10 июля по 15 сентября 2014 года.
Девять партнеров, первыми выполнившими индивидуальные планы закупок продукции Lenovo Consumer в MICS, отправились в октябре на Мальдивы, чтобы насладиться красотами этих коралловых островов, расположенных в экваториальных водах Индийского океана, а также получить удовольствие от настоящей океанической рыбалки и прочих радостей жизни вдали от изматывающей городской суеты.
Но не только это. В ходе поездки партнерам удалось обсудить с представителями дистрибьютора и вендора целый ряд важных рабочих моментов, в том числе связанных с ценообразованием на ноутбуки в условиях нестабильных валютных курсов, поддержкой вендора в этом вопросе, узнать о новинках модельного ряда Lenovo к сезону горячих продаж, решить ряд других актуальных вопросов.
MICS и Lenovo постоянно оказывают поддержку партнерам, организуя регулярные встречи и поездки, делясь знаниями и актуальной информацией, проводя обучение и тренинги по новым продуктам. Это важно, поскольку модельный ряд продукции Lenovo в MICS постоянно обновляется и расширяется. Это относится и к продукции Lenovo Consumer, которая представлена в MICS разнообразными линейками планшетных ПК и ноутбуков, неттопами и десктопами, моноблоками и мониторами, и к профессиональным решениям семейства Think, куда входят мощные рабочие станции, мобильные устройства бизнес-класса, а также серверное оборудование для широкого спектра потребителей, от предприятий малого бизнеса до крупных корпораций.
Источник: MICS