Шесть ведущих поставщиков ноутбуков - HP, Lenovo, Dell, Apple, Acer и Asustek - в 2015 году будут суммарно контролировать 81,7% рынка ноутбуков, что на 1,7% больше, чем год назад.
За исключением Lenovo и Asustek, упомянутые поставщики не смогут существенно увеличить продажи в 2015 году, в течение которого Lenovo продолжит свою агрессивную рыночную стратегию для удержания лидерства, а Asustek постарается увеличить прибыль путем наращивания поставок дешевых моделей.
Совокупные поставки HP, Dell и Apple в 2015 году немного сократятся из-за снижения покупательской активности, несколько возросшей после окончания поддержки Windows XP и ухода с рынка ноутбуков компании Sony. Однако три упомянутых вендора будут контролировать 40% рынка.
В 2015 году дифференциация между вендорами станет более выраженной, причем у Apple произойдут самые заметные перемены, считают в Digitimes Research.
Ожидается, что Asustek и Acer сделают акцент на новой программе Microsoft по продвижению дешевых ноутбуков – Windows с Bing, а также хромбуках.
Источник: Digitimes Research