Несмотря на сложности, связанные с дальнейшим ростом своего бизнеса планшетов, ожидается, что Lenovo, имея преимущество как крупнейший брендовый вендор ноутбуков по всему миру, а также активно продвигая свои недорогие планшеты с функциями голосовой связи, достигнет общего объема поставок планшетов и ноутбуков за 2015 год в 50 млн, увеличив отрыв от Samsung до 9 млн устройств.
Ввиду того, что спрос на планшеты в 2015 году ослабнет, основное внимание по части стратегий Lenovo и Samsung на рынке мобильных вычислительных устройств может быть уделено именно поддержанию поставок планшетов. Как полагает Digitimes, отгрузки планшетов Lenovo с функциями голосовой связи на развивающиеся рынки в 2015 году могут остаться на высоком уровне. Тем временем поставки недорогих планшетов компании на базе Wi-Fi немного упадут по мере отнятия доли "безымянных" китайских планшетов ввиду преимуществ брендового вендора в розничных каналах, а также обеспечения китайской цепочкой поставщиков дешевых решений. Ожидается, что общие поставки планшетов Lenovo немного возрастут за 2015 год, до 11,7 млн штук.
Активное расширение линейки планшетной продукции Samsung в первой половине 2014 года не нашло должной реакции со стороны рынка. Ввиду того, что, как ожидается, в 2015 году компания займет консервативную позицию по части своего бизнеса планшетов и большую часть своих ресурсов отдаст бизнесу смартфонов, поставки планшетов корейского вендора могут упасть до 36 млн штук за год.
Что касается бизнеса ноутбуков, после выхода с рынка во второй половине 2013 года поставки Samsung быстро сократились и, по прогнозам, в 2015 году достигнут лишь 5 млн штук.
Став крупнейшим брендовым вендором ноутбуков в 2013 году, Lenovo продолжила расширение на этом рынке и в 2015 году может поставить 38 млн устройств.
Источник: Digitimes Research