Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



О сервисном и гарантийном обслуживании продукции Lenovo ThinkServer

for those who do
Уважаемые партнеры, 

Компания ООО "Леново (Восточная Европа / Азия)" информирует о том, что с января 2015 года все серверы Lenovo ThinkServer (серии TS/TD/RD/RS/SA и соответствующие опции к ним) обслуживаются в АСЦ ИБМ, АСЦ RSS и обеспечены службой технической поддержки по телефону и E-Mail:

  • Размещение заявки на обслуживание осуществляется через центральный телефон поддержи: 8 800 200 63 00 (+7 495 258 63 00, +7 499 705 62 04);
  • E-Mail для отправки запросов - hwsupport@ru.ibm.com.

АСЦ в городах, где представлены склады с запасными частями и возможны варианты приоритетного 4-х часового обслуживания в формате «9x5» или «24/7» (требуется приобретение соответствующего сервисного пакета) и зоной покрытия в 100 км: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Хабаровск.

АСЦ в других городах и зоной покрытия в 100 км: Абакан, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Калининград, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Мурманск, Набережные Челны, Нефтеюганск, Новороссийск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Рязань, Саранск, Саратов, Симферополь (Крым), Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Челябинск, Череповец, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск и Ярославль.

АСЦ в странах ЕАЭС и зоной покрытия в 100 км: Казахстан – Астана и Алматы, Беларусь – Минск.

Все серверы сопровождаются гарантией типа «On-site» (Обслуживание на месте). При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отремонтирует или заменит продукт на месте. Требуется обеспечение соответствующего рабочего помещения, в котором продукт можно будет разобрать и собрать. Некоторые виды ремонта могут быть выполнены только в сервис-центре. В этом случае транспортировка продукта в сервис-центр будет осуществлена за счет сервис-центра.

Обращаем внимание партнеров компании MICS, что специалисты MICS оказывают услуги по профессиональной сборке серверов Lenovo ThinkServer и других производителей под нужды заказчиков и в сжатые сроки.



Источник:    Lenovo

07 апреля 2015 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS