О сервисном и гарантийном обслуживании продукции Lenovo ThinkServer
Уважаемые партнеры,
Компания ООО "Леново (Восточная Европа / Азия)" информирует о том, что с января 2015 года все серверы Lenovo ThinkServer (серии TS/TD/RD/RS/SA и соответствующие опции к ним) обслуживаются в АСЦ ИБМ, АСЦ RSS и обеспечены службой технической поддержки по телефону и E-Mail:
Размещение заявки на обслуживание осуществляется через центральный телефон поддержи: 8 800 200 63 00 (+7 495 258 63 00, +7 499 705 62 04);
АСЦ в городах, где представлены склады с запасными частями и возможны варианты приоритетного 4-х часового обслуживания в формате «9x5» или «24/7» (требуется приобретение соответствующего сервисного пакета) и зоной покрытия в 100 км: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Хабаровск.
АСЦ в странах ЕАЭС и зоной покрытия в 100 км: Казахстан – Астана и Алматы, Беларусь – Минск.
Все серверы сопровождаются гарантией типа «On-site» (Обслуживание на месте). При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отремонтирует или заменит продукт на месте. Требуется обеспечение соответствующего рабочего помещения, в котором продукт можно будет разобрать и собрать. Некоторые виды ремонта могут быть выполнены только в сервис-центре. В этом случае транспортировка продукта в сервис-центр будет осуществлена за счет сервис-центра.
Обращаем внимание партнеров компании MICS, что специалисты MICS оказывают услуги по профессиональной сборке серверовLenovoThinkServerи других производителей под нужды заказчиков и в сжатые сроки.