30 апреля 2015 года – очередная веха в истории Lenovo, поставившей перед собой цель стать ведущей компанией на мировом рынке потребительской электроники: ровно 10 лет назад компания Lenovo приобрела подразделение IBM по производству персональных компьютеров. За последние десять лет были продемонстрированы невероятные показатели как с точки зрения доли на мировом рынке ПК, так и в развитии компании в целом. Lenovo представила множество инновационных решений, реализованных в различных видах и моделях персональных компьютеров, и в то же время расширила линейку продуктов под брендом Think.
Компания Lenovo отмечает этот знаменательный день в преддверии «Lenovo Tech World» – первой организуемой ею международной технологической конференции. На мероприятии, которое состоится 28 мая 2015 года, компания представит свое видение продуктов потребительской электроники будущего, включая смартфоны, носимые устройства, «умные устройства с выходом в сеть» (smart connected devices), а также концепт-проекты, разработанные инженерами компании.
Десятилетие успеха
До сделки с компанией Lenovo IBM занимала третье место на мировом рынке ПК и имела рыночную долю 5,7% [1]. У компании Lenovo на тот момент этот показатель составлял 2,3%. Сегодня же, в 2015 году, она занимает уже долю, которая в три раза превышает суммарный показатель двух компаний десятилетней давности – 20%, Lenovo стала крупнейшим производителем ПК в мире [2]. Десять лет назад совокупная выручка IBM и Lenovo от продажи ПК составляла 12 миллиардов долларов. К сегодняшнему дню этот показатель удвоился, и теперь выручка Lenovo от продажи ПК на международном рынке составляет примерно 25 миллиардов долларов США [3]. В январе 2015 года компания продала 100-миллионный ноутбук ThinkPad – ни один другой бренд ноутбуков в мире не может похвастаться таким результатом.
Стоит отметить, что приобретение подразделения компании IBM по производству персональных компьютеров стало своего рода катализатором дальнейшего развития компании, освоения ею новых продуктовых сегментов, таких как производство смартфонов, планшетов и серверов, и расширения своей потребительской аудитории. За прошедшие десять лет Lenovo совершила восемь удачных приобретений, что сегодня обеспечивает компании дальнейшее движение вперед и успех на быстрорастущих и высокодоходных рынках.
Вот некоторые из самых ярких и памятных моментов в истории компании за прошедшее десятилетие:
С тех пор, как была закрыта сделка по приобретению подразделения IBM по производству ПК, Lenovo инвестировала значительные средства в научно-исследовательские и конструкторские разработки, развивала бренд Think, дополняя его новыми категориями продуктов, такими как рабочие станции и серверы, а также новыми идеями промышленного дизайна и инновационными решениями и технологиями, реализованными в планшетах и многорежимных ПК. За это время продукты, выпускаемые под брендом Think, завоевали свыше 2600 наград за дизайн и технологические решения.
Важные моменты в истории бренда Think и инновационные решения, реализованные в продуктах, выпускаемых под этим брендом:
Источник: Lenovo