Интервью с Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics.
- Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?
- Продажи на рынке В2В удвоились.
- Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?
- На рынке очень лояльно относятся к нам как вендору из Южной Кореи, поэтому мы отметили повышение спроса.
- Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?
- Сочетание продуктовой линейки, фокуса на информационную безопасность и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями.
- Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?
- Мы запустили программу PRM (Partner Relation Management), присвоили различные статусы партнерам для поддержки в проектах, провели ряд обучений.
- На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?
- Мы активно занимались локализацией решений по информационной безопасности в корпоративных мобильных и принтерных продуктах совместно с нашими российскими партнерами-разработчиками. Для нас важно, чтобы решения, предлагаемые на рынке, были не только высокотехнологичными и безопасными, но и соответствовали требованиям российского законодательства.
- Приходилось ли вам вносить изменения в производственный процесс? С чем это было связано?
- Компания имеет производственные мощности на территории России - в Калужской области, и можно смело сказать, что продукция, производимая на этом заводе, участвует в программе импортозамещения.
- Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?
- Компания открыта к сотрудничеству с российскими партнерами, готова гибко и оперативно решать сложные задачи по реализации комплексных проектов.
Источник: @Astera