В последние годы всё больше зарубежных интернет-магазинов запускают свои русскоязычные версии и пытаются привлечь российских потребителей. Часто в таких магазинах оказывается популярная продукция компании Lenovo.
Российское представительство компании Lenovo вынуждено предупредить своих клиентов и заявляет следующее:
В частности, компания Lenovo заявляет, что у интернет-магазина JD.com, недавно запустившего русскую версию своего сайта, нет соглашения с компанией Lenovo о продажах продукции Lenovo на территории РФ, так же как и с какими-либо авторизованными партнерами компании. Компания Lenovo не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой на сайте JD.com, а также не осуществляет гарантийный ремонт товаров Lenovo, приобретенных в данном интернет-магазине и ввезенных на территорию РФ.
Компания Lenovo не может гарантировать, что приобретаемая на сайте JD.com продукция Lenovo будет совместима с используемыми в России частотами и сетями GSM (2G), WCDMA/UMTS (3G) и LTE (4G), включая работу голосовых вызовов, SMS, мобильного интернета, различных сервисов и поддержки ПО.
Lenovo настоятельно рекомендует приобретать смартфоны, планшеты, ноутбуки, моноблоки и другую продукцию компании только в магазинах, с которыми заключены партнёрские отношения на территории РФ. Только в этом случае Lenovo может гарантировать российским покупателям полную поддержку согласно принятым компанией на себя гарантийным обязательствам.
Список магазинов, которые предлагают официальный товар Lenovo, представлен в разделе «Где купить» на сайте компании.
С уважением,
Александр Катаев,
Генеральный директор ООО «Леново Восточная Европа/Азия»
Источник: Lenovo