Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Xerox обновила партнёрскую программу Xtra для авторизованных реселлеров малой офисной техники и расходных материалов

Компания Xerox объявила об обновлении программы лояльности Xtra, которая предоставляет инструменты комплексной поддержки бизнеса авторизованным реселлерам малой офисной техники и расходных материалов Xerox. Теперь правила участия в программе устанавливаются не ежеквартально, а раз в год. При этом новая система начисления бонусов позволяет партнёрам накапливать в девять раз больше баллов, чем в предыдущей версии программы. Кроме того, компания Xerox предлагает участникам Xtra-2015 различные инструменты для мотивации продавцов.

Logo_xerox_cmyk

Программа лояльности Xtra действует уже 14 лет и покрывает стабильно растущую партнёрскую сеть компании Xerox в России. Участником Xtra может стать любой реселлер, закупающий малую офисную технику и расходные материалы Xerox у дистрибьюторов Xerox для последующей перепродажи заказчикам на территории России. Для того, чтобы стать участником программы Xtra-2015, компании необходимо получить статус авторизованного реселлера Xerox. Обладая сертификатом, подтверждающим торговое партнёрство с Xerox, реселлер приобретает новые возможности развития бизнеса и участия в крупных проектах.

За высокие показатели продаж и другие специальные активности участникам начисляются баллы, которые можно потратить на обучение сотрудников и семинары для конечных заказчиков, проведение маркетинговых мероприятий и установку демо-оборудования. Кроме того, бонусный фонд можно использовать для мотивации продавцов, обменивая баллы на сувенирную продукцию, подарочные карты и сертификаты, ценные призы и денежные вознаграждения.

В отличие от предыдущей версии программы, правила накопления баллов в Xtra-2015 не устанавливаются ежеквартально, а остаются неизменными в течение года, что помогает партнёрам лучше планировать свои активности. До этого для каждого участника программы раз в квартал составлялся индивидуальный план закупок расходных материалов. После запуска Xtra-2015 реселлерам достаточно ориентироваться на пороговые суммы и размеры вознаграждений за их преодоление.

Если раньше за выполнение плана по закупке расходных материалов участники Xtra получали скидки, то теперь вместо этого будут начисляться бонусные баллы. Это позволит реселлерам накапливать в среднем в девять раз больше баллов, чем в рамках предыдущей версии программы, а значит, получать новые возможности расходования бонусного фонда. Кроме того, чтобы помочь участникам Xtra-2015 повысить продажи, компания Xerox предоставляет им возможность использовать баллы для мотивации продавцов.

«Сохраняя партнёрскую политику стабильной и предсказуемой, мы в то же время стараемся корректировать инструменты поддержки реселлеров в соответствии с ситуацией на рынке. В обновлённой версии программы Xtra мы учли возросшую потребность партнёров в средствах повышения продаж, – комментирует Татьяна Бутова, руководитель отдела партнёрского маркетинга компании Xerox Евразия. – Теперь наши авторизованные реселлеры смогут получить от участия в Xtra ещё больше преимуществ, развивая свой бизнес вместе с нами».



Источник:    Xerox

06 июля 2015 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS