Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



CONTEXT объявила итоги российского рынка ноутбуков и планшетов во II квартале 2015

company_logo Аналитическая компания CONTEXT объявила итоги российского рынка ноутбуков и планшетов во II квартале 2015 г.

Во втором квартале 2015 г. на российском рынке было продано около 543 тыс. ноутбуков на сумму немногим менее 230 млн. долл. Лидером рынка с долей 36,4% (в шт.) стала компания Lenovo. В первом квартале 2015 г. на Lenovo приходилась четверть всех проданных на российском рынке ноутбуков. За ней следуют HP (21,5%), Acer (18,9%) и ASUS 17%).

Как видно из диаграммы, по отношению к 2014 г. в I-II кварталах 2015 г. продажи росли только у HP и «других вендоров». Менее, чем у других вендоров, упали продаж ноутбуков Acer.

Таблица: Доли вендоров (в шт.) на российском рынке ноутбуков, I-II квартал 2015 г.

Vendor Q1-15 Q2-15
Lenovo 25,4% 36,4%
HP 18,0% 21,5%
Acer 21,3% 18,9%
Asus 31,0% 17,0%
Apple 1,4% 2,6%
Dell 1,9% 2,2%
MSI 0,7% 0,7%
Fujitsu 0,1% 0,1%
Toshiba 0,0% 0,0%
Sony 0,0% -
Samsung 0,0% -
Others 0,1% 0,6%

Источник: CONTEXT

Таблица: Продажи (в долл.) ноутбуков различных вендоров в России, I-II квартал 2015 г.

Vendor Q1-15 Q2-15
Total 197 510 381 228 348 408
Lenovo 47 607 165 76 376 071
Asus 56 692 578 42 509 500
HP 31 513 823 41 537 146
Acer 42 580 878 37 738 187
Apple 8 141 420 18 398 820
Dell 6 754 639 6 979 443
MSI 3 651 542 3 756 061
Fujitsu 347 697 174 619
Toshiba 5 179 5 102
Sony 1 180 -
Samsung 1 140 -
Others 213 139 873 460
Источник: CONTEXT

Таблица: Количество проданных на российском рынке ноутбуков в зависимости от цены, I-II квартал 2015 г. Источник: CONTEXT

Price Band USD ex Q1-15 Q2-15
Total 531 000 542 911
<100 631 596
100-150 30 096 2 185
150-200 48 576 30 539
200-250 90 162 63 908
250-300 85 743 140 289
300-350 42 944 63 951
350-400 44 998 49 137
400-450 45 847 39 123
450-500 40 369 25 685
500-600 50 549 40 173
600-700 18 442 33 227
700-800 10 064 11 489
800-900 5 981 10 526
900-1000 5 572 7 358
1000-1100 2 386 5 613
1100-1200 2 485 4 927
1200-1300 1 370 4 281
1300-1400 1 523 2 001
1400-1500 1 094 1 900
1500-1700 852 3 025
1700-1900 484 992
1900-2100 358 747
2100-2600 393 873
2600-3100 56 278
3100-3600 4 71
3600-4100 2 1
>=4100 19 16
Источник: CONTEXT

CONTEXT сообщает также, что с апреля по июнь 2015 г. в России было продано 407,6 тыс. планшетов. Лидером рынка, как и в ноутбуках, стала компания Lenovo, на ее долю пришлось более 40% всех проданных планшетов. Наряду с ней в топ-3 вендоров входят ASUS и Apple.

Таблица: Доли вендоров (в шт.) на российском рынке планшетов, II квартал 2015 г.

Vendor Q2-15
Lenovo 40,4%
Asus 30,4%
Apple 12,1%
Samsung 3,8%
Acer 1,3%
Sony 0,2%
HP 0,1%
Dell 0,1%
LG 0,0%
iconBIT 0,0%
Fujitsu 0,0%
Others 11,7%
Источник: CONTEXT

Наиболее популярными во втором квартале 2015 г. были планшеты с диагональю 7 дюйм — на их долю пришлось более 44% всех поставленных устройств.

Таблица: Количество проданных на российском рынке планшетов в зависимости от размера диагонали, II квартал 2015 г.

Total 407 623
7in 181 688
10.1in 99 611
8in 66 241
7.9in 28 819
9.7in 23 572
9.6in 2 072
10.5in 1 252
7.85in 1 154
8.4in 758
13.3in 539
9in 359
10.8in 215
8.3in 108
11.6in 40
12.5in 13
12.2in 4
10in 160
8.9in 1 010
6in 8
Источник: CONTEXT

Во втором квартале 2015 г. больше всего планшетов продавалось в ценовой категории 100-150 долл.(около 29%) и 150-200 долл. (24%). В целом же продажи планшетов стоимостью до 200 долл. составили около 70%.

Таблица: Количество проданных на российском рынке планшетов в зависимости от цены, II квартал 2015 г.

Total 407 623
<100 69 421
100-150 117 650
150-200 98 891
200-250 44 966
250-300 31 311
300-350 13 395
350-400 6 835
400-450 5 912
450-500 4 972
500-600 6 172
600-700 3 367
700-800 2 815
800-900 1 388
900-1000 402
1000-1100 63
1100-1200 9
1300-1400 41
2100-2600 13
Источник: CONTEXT
Количество проданных на российском рынке ноутбуков в зависимости от размера диагонали, II квартал 2015 г. Источник: CONTEXT
Увеличить
Динамика объемов продаж ноутбуков в I-II кварталах 2015 г. по сравнению с 2014 г. Источник: CONTEXT
Увеличить



Источник:    CRN

23 июля 2015 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS