Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Xerox объявила о старте продаж CCM-платформы GMC Inspire в России

Компания Xerox объявила о запуске платформы GMC Inspire на российском рынке. Это ядро комплексных решений, разработанное в GMC Software Technology, предназначено для управления многоканальными коммуникациями с клиентами. Решение позволяет компаниям привлекать и удерживать заказчиков ценой минимальных затрат.

Xerox_GMC_2.jpg

GMC Software Technology специализируется на разработке программных продуктов для управления коммуникациями с клиентами (CCM, Customer Communication Management). Компания представлена более чем в 60 странах мира и обслуживает тысячи пользователей в сфере финансов, банковского дела, телекоммуникаций, коммунальных услуг и здравоохранения.

Компания Xerox начинает реализовывать на российском рынке платформу GMC Inspire – ядро комплексных решений для генерации персонализированных документов и их мультиканальной доставки. Ежемесячно платформа используется для обработки семи миллиардов документов по всему миру. Решения на базе GMC Inspire позволяют наладить эффективную коммуникацию с учётом пожеланий каждого клиента по удобному для него каналу связи (почтовое отправление, sms, e-mail и др.) и в подходящее время. Платформа была отмечена премией XCelent за передовые технологии и признана лидером среди ССМ-систем по оценкам Forrester и Gartner.

GMC Inspire позволяет эффективно решать задачи CCM, фокусируясь на пяти основных направлениях комплексной стратегии многоканальных коммуникаций.

· Понимание потребностей клиентов

Собирая данные о предпочтениях заказчиков, их образе жизни и бизнес-активностях, платформа GMC Inspire помогает сформировать максимально полное и разностороннее представление о каждом клиенте.

· Общение с клиентами

GMC Inspire позволяет разрабатывать сложные динамические кампании на основе качественного персонализированного контента с применением программирования и алгоритмов фильтрации.

· Многоканальные коммуникации

GMC Inspire позволяет быстро и эффективно оптимизировать доставку большого объёма документов по множеству каналов, включая почту, e-mail, sms и социальные медиа.

· Работа с откликами

GMC Inspire позволяет отслеживать и анализировать обратную связь, корректируя набор инструментов в процессе проведения кампании.

· Управление процессами и автоматизация

Платформа GMC Inspire автоматизирует все CCM-процессы и позволяет как выстраивать самодостаточные системы любой сложности, так и создавать решения, интегрированные в существующую инфраструктуру.

Платформа может применяться для коммуникации с клиентами в самых разных отраслях, в том числе в сферах банковских, страховых и финансовых услуг, инвестиций и управления активами, коммерческой печати, ТЭК, ЖКХ и телекоммуникаций.

Широкие возможности управления коммуникациями реализованы в GMC Inspire благодаря продуманной архитектуре, состоящей из четырёх логических блоков.

· Разработка коммуникации

Для создания коммуникации в GMC Inspire достаточно определить задачу, разработать шаблон и подключить данные, .

· Интеграция, управление и автоматизация

Платформа GMC Inspire легко вписывается в существующую инфраструктуру компании для интеграции данных из различных систем, контроля выполнения заданий и отслеживания обратной связи.

· Компоновка коммуникации

GMC Inspire позволяет организовать проведение регулярных коммуникаций и коммуникаций по запросу, а также создать платформу для интерактивного взаимодействия с заказчиками.

· Отправка

С помощью GMC Inspire готовый документ можно отправить по тому каналу, который предпочитает клиент, используя при этом только один шаблон.

«Продукты GMC заслужили высокие экспертные оценки и широкое признание на мировом рынке. Решения на платформе GMC Inspire помогают компаниям реализовывать весь потенциал CCM, привлекая и удерживая лояльных заказчиков ценой минимальных издержек, – комментирует Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. – Мы придаём большое значение запуску этой платформы на российском рынке и ожидаем, что она быстро наберёт популярность в нашей стране».



Источник:    Xerox

19 августа 2015 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS