Компания Xerox признана лидером на рынке услуг по управлению документоёмкими процессами
В новом отчёте MarketScape аналитики IDC назвали компанию Xerox лидером на рынке услуг по управлению документоёмкими процессами. В исследовании отражён выдающийся вклад Xerox в повышение производительности и прибыльности бизнеса заказчиков, в том числе путём автоматизации повседневных бизнес-процессов.
30 ноября был опубликован новый отчёт IDC MarketScape: U.S. Managed Workflow Services Hardcopy 2015 Vendor Assessment, посвящённый рынку услуг по управлению рабочими процессами. Аналитики IDC включили в исследование компании, которые автоматизируют и оптимизируют вертикальные и горизонтальные документоёмкие процессы.
Услуги Xerox по автоматизации рабочих процессов помогают заказчикам избавляться от узких мест и зон неэффективности. Компания продолжает совершенствовать своё отраслевое и межотраслевое предложение. Недавно Xerox запустил новые решения для автоматизации документоёмких процессов в страховых компаниях, а также для отделов по работе с персоналом.
Новые версии ПО Xerox Digital Alternatives и платформы Xerox DocuShare также позволяют повысить эффективность офисной работы, автоматизируя обработку документов.
В отчёте IDC MarketScape компания Xerox отмечена как единственный вендор с выделенным подразделением, которое специализируется на решениях и услугах по автоматизации документоёмких процессов. Это подразделение (Workflow Automation Services), открытое в 2014 году, тесно сотрудничает с командами Xerox, работающими в области аутсорсинга документоёмких процессов (включая аутсорсинг в области инфраструктуры печати и обработки документов), а также аутсорсинга бизнес-процессов.
«Преимущества услуг по управлению документоёмкими процессами выходят далеко за рамки экономии финансовых ресурсов и сокращения объёмов печати, — отметил Майк Фельдман, президент подразделения Xerox по работе с корпоративными заказчиками (Large Enterprise Operations). — Автоматизация сложных рабочих процессов повышает продуктивность сотрудников, защищает данные и документы, а также помогает обеспечить устойчивое развитие организации».
В отчёте были отмечены ключевые преимущества предложения Xerox, в том числе следующие.
· Широкий спектр услуг: от аутсорсинга печатной инфраструктуры и автоматизации рабочих процессов до управления бизнес-процессами и от консалтинга до полноценного аутсорсинга.
· Услуги Xerox поддерживаются широким портфолио ПО и комплексных решений, а также глубокой экспертизой компании.
· Возможность обслуживать международные и глобальные организации с неизменным качеством в любой точке земного шара.
Об исследованиях IDC MarketScape
Анализ вендоров в рамках отчётов IDC MarketScape позволяет получить детальный обзор конкурентоспособности поставщиков информационных и коммуникационных технологий на каждом отдельно взятом рынке. В исследованиях, проводящихся по этой модели, используется строгая методология оценки, опирающаяся как на качественные, так и на количественные показатели. По результатам анализа составляется единая графическая схема, наглядно отражающая положение каждого вендора на рынке. Исследования IDC MarketScape позволяют проводить разностороннее сравнение продуктов и услуг, возможностей и стратегий, текущих и будущих рыночных факторов успеха телекоммуникационных и ИТ-компаний.