Компанией Lenovo был разработан новый сервис CRU (Customer Replaced Unit – детали, заменяемые клиентом). С его помощью любой пользователь продукции Lenovo сможет заменить некоторые запчасти в гарантийном периоде самостоятельно, без сдачи устройства в сервисный центр. Это поможет значительно сократить срок устранения неполадок в ноутбуках, рабочих станциях, планшетах, смартфонах и т.д.
Как это работает?
Вы можете связаться с агентами колл-центра и сообщить о сбое в работе устройства, они проверяют возможность замены той или иной запчасти без помощи специалистов по ремонту техники. Если необходимости обращаться в сервисный центр нет, то оператор колл-центра размещает заявку на заказ детали, а вы ожидаете ее доставки. После получения производите замену и пользуетесь исправным гаджетом.
Вы можете сами проверить, какие запчасти к вашему устройству можно заменить самому, пройдя по ссылке*. Если необходимая запчасть может быть заменена без помощи инженеров сервисного центра, вы связываетесь с агентами колл-центра, сообщаете о неисправности, оставляете данные об устройстве и свои данные. Оператор колл-центра размещает заявку на заказ детали, а вы ожидаете ее доставки. После получения новой детали производите замену и пользуетесь исправным гаджетом.
Главным условием благополучного получения такой запчасти является возврат неисправной детали. Вы должны предоставить вышедшую из строя запчасть курьеру в момент получения новой, обеспечив упаковку детали (можно воспользоваться упаковкой, в которой доставят новую). Если это условие не будет выполнено, курьер не сможет передать вам новую запчасть.
* - на территории РФ есть ограничения, не все детали могут быть высланы курьером и не по любой гарантии.
Если напротив запчасти, которую вы искали на сайте компании, стоит «Да», то можете смело заказывать эту деталь.
Для получения более подробной информации и для оформления заказа звоните в наш колл-центр: +7 499 705 6204