Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



CONTEXT: к 2020 году оборот мирового рынка 3D-принтеров достигнет 17,8 млрд. долл.

context_3D

Cогласно прогнозу исследовательской фирмы CONTEXT, через пять лет оборот мирового рынка 3D-принтеров (включая материалы и услуги) достигнет 17,8 млрд. долларов. Объем рынка одного лишь принтерного оборудования, включая настольные и промышленные/профессиональные 3D-принтеры, увеличится с 1,8 млрд. долл. в 2016 году до 6,4 млрд. долл. в 2020 году, продемонстрировав среднегодовой темп роста (CAGR) 38%.

В ближайшие два года объемы продаж будут расти, так как столпы отрасли HP, Ricoh и Canon начинают продавать крупными партиями принтеры для промышленной/профессиональной 3D-печати. Вектором дальнейшего развития этого рынка будет служить недавнее заявление HP, подчеркивающее намерение перенести прицел с прототипирования в вертикалях на производство средних партий изделий с использованием новых, быстрых и более дешевых производственных процессов.

Рынок 3D-принтеров, существующий уже не первый год и представленный компаниями Stratasys, 3D Systems и EOS, развивался в направлении изготовления прототипов, но по большому счету так и не охватил производственную сферу с ее годовым оборотом 21 трлн. долл., кроме как в горячем (во всех смыслах), но всё еще малом сегменте 3D-печати металлом. Лишь 7% промышленных/профессиональных 3D-принтеров, поставленных во всем мире в 2015 году, были нацелены на выпуск металлических изделий, но это самый быстро растущий подсегмент в сфере промышленной 3D-печати. В частности, General Electric и Boeing уже используют 3D-печать для крупномасштабного выпуска сложных металлических изделий для нужд аэрокосмической промышленности и применений в медицине.

И хотя промышленная 3D-печать отбирает сегодня лавры первенства у настольной 3D-печати, будоражившей воображение публики еще несколько лет назад, эти персональные 3D-принтеры стоимостью до 5000 долл. остаются чрезвычайно важным сегментом в отрасли, который продолжает быстро расти с новым прицелом на рынок образования, энтузиастов/изобретателей и молодых инженеров. Настольные 3D-принтеры позволят только что получившим образование молодым специалистам осваивать принципы сегодняшнего аддитивного производства. Начнется ли это со знакомства с технологией при изготовлении игрушек, как мы увидим это позднее в этом году со стартом «домашнего» 3D-принтера ThingMaker от Mattel, или с принтера «для всех» по проекту Kickstarter за несколько сотен долларов или же с ведущих брендов XYZprinting, MakerBot и др., — так же, как прежние поколения осваивали компьютер, нынешнее поколение должно освоить 3D-печать.



Источник:    Context

09 июня 2016 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS