Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Konica Minolta в России выросла в 2015 году на 23%

Konica Minolta Business Solutions в России представила итоги 2015 финансового года. Рост российского бизнеса корпорации составил 23%.

«По итогам года прирост выручки составил 23% по сравнению с 7% в 2014 году, – рассказал в ходе пресс-конференции Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – В 2015 году, по данным аналитического агентства InfoSource, рынок цифровых печатных устройств А3 и А4 формата сократился. На этом фоне мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации. В декабре 2015 года мы запустили на российском рынке новинку – полноцветное устройство А3 формата начального уровня bizhub C227 по крайне привлекательной цене – и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветной печати A3 с долей 27%, по сравнению с 16% в 2015 году. В коммерческой печати, по результатам первого квартала текущего года, мы также заняли первое место с долями рынка 64% в сегменте цветных устройств и 50% в сегменте черно-белых».

SVG3D057W

Особое внимание компания уделяет индустриальной печати. В России Konica Minolta продвигает ряд высокотехнологичных решений в этом сегменте: струйную печатную машину формата В2 AccurioJet КМ-1, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.

«Индустриальная печать – это новое направление бизнеса для Konica Minolta в России, – отметил Николай Дмитриев. – В этом сегменте у нас хороший потенциал, и мы видим готовность российского рынка к нашим решениям».

В 2015 году Konica Minolta продолжила трансформацию бизнеса – от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ- услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования.

«Важнейшие глобальные тренды, которые мы видим на рынке, – это анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервис, – комментирует Алексей Каминский, коммерческий директор Konica Minolta в России. – Эти тенденции определяют направления и нашего развития. Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta, – это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом. Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления печатью, от аудита существующих бизнес-процессов до полного перехода на системы печати Konica Minolta или аутсорсинга цифровой печати. Мы уже реализуем масштабные, территориально-распределенные проекты по аутсорсингу печати в ряде крупных российских компаний. Неотъемлемые составляющие этих проектов – аудит процессов компании и печатной инфраструктуры, их оптимизация, дальнейшее управление парком оборудования и сервисное обслуживание».

Отдельное внимание компания обращает на вопросы информационной безопасности, среди ключевых услуг – создание корпоративной среды безопасной печати и сканирования на базе МФУ, обеспечение защиты конфиденциальных документов и выявление каналов их утечки, точная идентификация нелояльных сотрудников, допустивших несанкционированную передачу информации, поддержка реализации политики информационной безопасности компании.

«Сегодня ключевым инструментом для привлечения и удержания клиентов становится сервис, – рассказывает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Поэтому мы не только стараемся проактивно предугадывать вопросы, возникающие у заказчиков, но и постоянно повышаем уровень своих сервисных услуг на всех стадиях постпродажной поддержки».

В 2015 году Konica Minolta Business Solutions Russia обновила и развила партнерскую сеть по всей стране. В прошедшем году количество сервисных партнеров корпорации в России превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели предыдущего года.

«Глобально мир входит в новую эпоху NBIC технологий – конвергенции нано-, био-, информационных и когнитивных технологий, – подчеркивает Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Объемы данных растут экспоненциально, перед компаниями и даже странами встают непростые вопросы хранения информации, разграничения доступа к ней, этичности и безопасности ее использования. Konica Minolta стремится быть одним из технологических лидеров в этих областях. Наши комплексные решения в области мобильной и облачной печати, сбора, хранения и защиты данных, аутсорсинга печати, а также сервисные услуги позволяют компаниям строить цифровой бизнес в соответствии с меняющимися потребностями клиентов и условиями игры на рынке».

Подводя итоги, топ-менеджеры Konica Minolta Business Solutions Russia отметили успешное завершение корпорацией 2015 финансового года в России, достижение поставленных целей и подтверждение лидирующего положения на российском рынке в области разработки, внедрения и развития новых высокотехнологичных продуктов и сервисов. «В ближайших планах Konica Minolta в России – развитие перспективных направлений, основанных не только на качественном оборудовании, но и востребованных рынком ИТ-решениях» - отметила Жамиля Каменева.  



Источник:    Konica Minolta

23 июня 2016 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS