Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Konica Minolta вошла в лидеры рынка MPS – исследование

Аналитическая компания Quocirca провела исследование глобального рынка аутсорсинга печати (MPS – Managed Printing Services), в рамках которого были опрошены ИТ-директора 200 компаний из разных стран, и представила основные тенденции развития сектора. Konica Minolta вошла в список лидеров рынка MPS.

csm_2016_08_16_b59791f6aa

Мировой рынок MPS остается относительно стабильным: услуги по аутсорсингу печати использует большинство опрошенных организаций, 45% из которых пользуются ими более чем 5 лет. Показательным является рост интереса к MPS коммерческих компаний со средним размером бизнеса (Midmarket): компании ожидают рост бюджетов на MPS на 54%, по сравнению с 47% в больших компаниях. При этом респонденты указывают на среднее снижение затрат на 23%, а 76% компаний сэкономили до 30% средств от стоимости эксплуатации печатного парка за прошлый год.

К лидерам рынка по классификации Quocirca относятся Xerox, HP, Ricoh, Lexmark, Canon и Konica Minolta, а среди сильных игроков исследователи отмечают Samsung, Kyocera, Sharp и Toshiba. Несмотря на то, что большинство компаний-заказчиков используют смешанный парк устройств, 70% из них планируют переход на единый бренд. Это приведет к ужесточению конкурентной борьбы на рынке в будущем.

Несмотря на то, что основная причина для перехода на MPS – потребность снижения издержек, заказчики обращают внимание и на другие факторы. Так, безопасность стала одним из ключевых показателей эффективности MPS-контракта: количество клиентов, заинтересованных в обеспечении информационной безопасности печати, возросло за последний год с 75% до 81%. Это связано с ростом утечек данных – в 2016 году о них сообщил 61% организаций.

При этом компании отметили, что есть определенное расхождение между ожиданиями заказчиков от применения MPS услуг и реальной результативностью проектов. В то время как около 80% опрошенных организаций внедрили MPS, только 27% из них полностью довольны своим поставщиком, а 30% компаний планируют его сменить.

Есть ряд значимых для клиентов элементов MPS, которые отмечают все опрошенные компании. Так, цена, безопасность и сервис входят в первую тройку самых популярных запросов от заказчиков. Тем не менее, требования к MPS-контракту отличаются в зависимости от размера компании организации: снижение издержек оценивается как наиболее значимый фактор среди крупного бизнеса, тогда как средний бизнес отдает предпочтение предсказуемости расходов. Учитывая список значимых элементов при выборе контракта, можно сказать, что требования к MPS, по части спектра оказываемых услуг, приближают его к BPO – аутсорсингу бизнес-процессов.

Если раньше конкурентное преимущество имели более зрелые MPS-провайдеры с развитой инфраструктурой, оптимизацией устройств и предоставлением качественных услуг, то сейчас успешными поставщиками станут те компании, которые смогут преодолеть разрыв между бумажными и цифровыми носителями и создать стратегическую дорожную карту для трансформации бизнеса клиента, отмечают в Konica Minolta.

«Рынок MPS трансформируется в сторону облачных технологий, больших данных, мобильности и автоматизации бизнес-процессов, – комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Особое внимание на рынке сейчас уделяется комплексным услугам, в части печатной инфраструктуры заказчики хотят получить полноценное решение – от аудита печатных процессов до полноценной интеграции печатной инфраструктуры в корпоративный документооборот, при этом основной акцент приходится на создание инновационных и проактивных партнерских отношений с клиентами. В этом направлении работает и Konica Minolta».

Опрос проводился среди старших ИТ-директоров, отвечающих за решения, касающихся MPS. Исследование проводилось в Великобритании, Франции, Германии и США среди 200 компаний с 1000 и более сотрудниками в штате. 



Источник:    Konica Minolta

01 сентября 2016 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS