Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Представляем новый TP-Link

TP-Link, международный поставщик сетевого оборудования класса SOHO и SMB, представляет полностью обновлённый визуальный стиль бренда, отвечающий образу жизни современных пользователей, привыкших всегда быть онлайн. Отмечая в этом году 20 лет на рынке сетевого оборудования, TP-Link удалось выйти за рамки беспроводных технологий и разработать новые устройства, а именно: смартфоны, устройства для «умного дома» и «умные аксессуары». Руководствуясь подобным развитием и корпоративной стратегией, разработка нового стиля бренда является важным шагом для TP-Link.

new-logo

«В течение 20 лет своей работы отдел TP-Link по исследованиям и разработкам активно развивался, стремясь отвечать потребностям десятков миллионов пользователей. Сегодня мы отправляемся в новое путешествие, в котором сосредоточимся на динамичном образе жизни современных людей, которые привыкли всегда быть онлайн», — заявил Джеффри Чжао (Jeffrey Zhao), председатель правления и президент компании TP-Link. «Портфель нашей продукции продолжает расти, и бренду тоже нужно следовать этим изменениям. Мы рады представить миру новый TP-Link и с нетерпением ждём, когда пользователи увидят новые, более современные и усовершенствованные устройства».

Чтобы следовать новой стратегии TP-Link привносит новые элементы и в корпоративный стиль бренда. Новый слоган компании звучит как “Reliably Smart” (Надёжный и умный). Он сохраняет в себе основу предыдущей формулировки и в то же время указывает, что компания фокусирует своё внимание на Smart-технологиях. В новом логотипе присутствует стрела, направленная в центр. Это символизирует ориентацию компании на потребителя, который находится в основе бизнеса компании.

В логотипе изменилось и написание компании, которое теперь использует только строчные буквы. Написание в тексте изменилось на TP-Link с предыдущего написания TP-LINK, что соответствует новому упрощённому подходу. Компания представит новую упаковку продукции, нацеленную на увеличение покупательской привлекательности, и обновлённый веб-сайт, который более чётко представит продукцию для потребителя. Визуализация бренда также была обновлена: она стала более яркой и привлекательной, соответствуя новому видению бренда.

«Сегодняшняя технологическая среда быстро меняется, и пользователи часто оказываются перегружены. Чтобы все успевать, им нужны производительные и понятные функции в устройствах», — говорит Брайан Мейерс (Brian Meyers), заместитель директора по стратегическому развитию в FutureBrand. «Мы увидели, что у нас есть возможность упростить стилистику бренда, которая вдохновит пользователей на достижение новых результатов в работе и жизни. Новый стиль бренда и дизайн упаковки позволит закрепить имидж TP-Link как прогрессивного бренда, нацеленного на своих клиентов. Мы верим, что новый визуальный стиль позволит TP-Link сделать новый шаг от сетевого подключения домохозяйств до объединения пользователей в их стиле жизни».

С сегодняшнего дня более яркие цвета и графика появятся на веб-сайте TP-Link.com, на страницах в социальных сетях, на упаковке продукции и на продуктовых витринах. Новые устройства компании, такие как Talon AD7200 — это прямое выражение этих изменений, которые позволят продвигать более современные и усовершенствованные продукты. Новый визуальный стиль бренда также будет впервые представлен на выставке IFA (зал 17, павильон 111) в Берлине, которая будет проходить в период со 2 по 7 сентября 2016 года. 

О компании TP-LINK

Компания TP-Link основана в 1996 году и является международным поставщиком беспроводных сетевых устройств, используемых во всех сферах жизни. Компания регулярно оценивается аналитическим агентством IDC как лидер по поставкам беспроводного и широкополосного оконечного клиентского оборудования*, который продаёт сетевые устройства более чем в 120 странах мира и обслуживает сотни миллионов пользователей. 

Благодаря заслуженному имиджу производителя надёжных, быстрых и доступных устройств TP-Link удалось разработать портфель продукции, отвечающий пользовательским потребностям. Сегодня компания продолжает развиваться, следуя растущему спросу на сетевое подключение и опережая завтрашние потребности.

* Согласно отчёту, IDC Worldwide Quarterly WLAN Tracker за 1 квартал 2016 года



Источник:    TP-Link

07 сентября 2016 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS