Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Lenovo объявляет о результатах II квартала 2016/2017 финансового года

  • Выручка компании составила $11,2 млрд, сократившись по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 8%, но в то же время увеличившись на 12% по сравнению с предыдущим кварталом
  • Доход компании до уплаты налогов составил $168 млн, в то время как во втором квартале предыдущего года показатель был отрицательным, а убыток компании до налогообложения составил $842 млн
  • Чистая прибыль — $157 млн, в то время как во втором квартале предыдущего года показатель был отрицательным, а чистый убыток компании составил $714 млн
  • Ситуация на рынке остается непростой, но компания Lenovo уверенно реализует свою стратегию и идет к поставленным целям
  • В руководстве компании появились три новых участника
  • Базовая прибыль на акцию — 1,42 центов США, или 11,01 гонконгских центов
  • Lenovo Group представила результаты за 2 квартал финансового года, завершившийся 30 сентября 2016 года.  По его итогам выручка компании составила $11,2 млрд, что на 8% ниже по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но в то же время на 12% выше, чем в первом квартале текущего финансового года. Доход компании до уплаты налогов составил $168 млн, что является значительным улучшением по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года: по результатам 2 квартала 2015-2016 финансового года убыток Lenovo Group до уплаты налогов составил $842 млн. Аналогичные изменения наблюдаются и по показателю чистого дохода: с чистого убытка в $714 млн годом ранее до $157 млн чистой прибыли во втором квартале этого года.

    Lenovo показала отличные финансовые результаты несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся в отрасли: на рынках ПК и планшетов наблюдалось падение, а на рынках смартфонов и серверов — незначительный рост.

    Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и генеральный директор компании Lenovo: «Рыночные условия по-прежнему непростые, но мы смогли добиться хороших результатов. Подразделение по производству ПК и умных устройств сохранило за собой лидерство на рынке и вновь показало отличные показатели прибыли. Подразделение по производству мобильных устройств показало неплохие результаты: рост объема продаж по сравнению с предыдущим кварталом, а также улучшение показателя рентабельности. Подразделение по производству продуктов для ЦОД предпринимает активные действия, чтобы справиться с существующими проблемами и вызовами. Мы продолжаем укреплять нашу команду лидеров-руководителей: она вновь пополнилась лучшими «умами» и экспертами отрасли. Мы остаемся верны своим принципам, своей стратегии и верим в способность нашей команды достичь новых высот».

    Валовая прибыль во втором квартале финансового года выросла по сравнению с прошлым годом на 2% до $1,6 млрд. Валовая рентабельность составила 14,3%, показатель операционной прибыли — $215 млн (против операционного убытка в $714 млн годом ранее). Базовая прибыль на акцию в первом финансовом квартале составила 1,42 американских центов, или 11,01 гонконгских центов. Объём чистой задолженности на 30 сентября 2016  года — $77 млн. Совет директоров компании Lenovo определил размер промежуточных дивидендов: 6 гонконгских центов.

    Новые члены в команде руководителей компании

    Кроме того, Lenovo сегодня сообщает о трех новых назначениях в руководстве компании, что призвано усилить потенциал команды и помочь Lenovo успешно продолжить свой путь на пути к поставленной цели — стать успешной компанией, предлагающей не только устройства, но и решения на базе облачных технологий.  Так, на должность исполнительного вице-президента и президента подразделения по производству продуктов для ЦОД назначен Кирк Скауген (Kirk Skaugen), который прежде занимал должность старшего вице-президента подразделения по производству клиентских ПК-систем,  продуктов для ЦОД и подключенных к сети вычислительных систем в корпорации Intel, Лаура Кватела (Laura Quatela), бывший исполнительный вице-президент по вопросам интеллектуальной собственности компании Alcatel-Lucent, президент и главный юрисконсульт компании  Eastman Kodak, назначена на должность директора по юридическим и правовым вопросам и старшего вице-президента Lenovo, а Руи Юн (Dr. Yong Rui) перешел с должности помощника генерального директора подразделения Microsoft Research Asia на должность технического директора и старшего вице-президента компании Lenovo.

    Джерри П. Смит (Gerry Smith), ранее исполнительный вице-президент и президент подразделения продуктов для ЦОД, теперь назначен на должность исполнительного вице-президента и исполнительного директора подразделения по производству ПК и умных устройств: на новой должности он будет курировать работу компании на глобальном уровне, а также руководить подразделением по производству ПК и планшетов.

    Чэнь Сюйдун переходит с должности старшего вице-президента и сопрезидента подразделения по производству мобильных устройств в Китае на должность старшего вице-президента по глобальному обслуживанию.

    На должность, которую прежде занимал Чэнь Сюйдун, теперь назначена Цяо Цзянь (Gina Qiao). Прежде она была старшим вице-президентом по управлению персоналом, а теперь стала старшим сопрезидентом и вице-президентом подразделения по производству мобильных устройств. До своего последнего назначения Цяо Цзянь была директором по маркетингу в Китае и на протяжении долгих лет занимала должность старшего вице-президента по стратегии. Более подробная информация о последних назначениях в руководстве компании Lenovo – по ссылке.

    Обзор по подразделениям

    В подразделении по производству персональных компьютеров и умных устройств, которое включает в себя производство ПК и планшетов, квартальный объем продаж компании составил $7,8 млрд, что на 8% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, а доход до налогообложения — $405 млн, что на 3% выше, чем годом ранее. Показатель рентабельности прибыли до налогообложения вырос по сравнению с предыдущим годом более чем на 0,5 процентных пункта: с 4,6% до 5,2%, чему способствовали высокие показатели рентабельности в Китае и странах Северной Америки.

    Вот уже четырнадцать кварталов подряд компания сохраняет за собой лидерство на мировом рынке ПК: в этот раз Lenovo заняла 21,5% мирового рынка ПК с увеличением рыночной доли во всех регионах, кроме стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Северной Америки, где наблюдалось падение рынка в 0,7%, Lenovo показала рост в 14,7%. В течение второго финансового квартала Lenovo продала 14,5 млн ПК, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее, при этом общее падение на рынке составило 4,8%. В сегменте планшетов в условиях падения рынка на уровне 14,7% результаты компании Lenovo были лучше среднерыночных, при этом в Китае компания продемонстрировала особенно хорошие результаты, увеличив число проданных планшетов на 19%. 

    В подразделении по производству мобильных устройств, которое включает в себя продукты приобретенного подразделения Motorola и мобильные телефоны под брендом Lenovo, квартальный объем продаж в денежном исчислении составил $2 млрд. Это на 12% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, но значительно — на 20% — выше по сравнению с предыдущим кварталом. Убытки подразделения до уплаты налогов составили $156 млн, рентабельность до уплаты налогов — отрицательная, -7,7% (с улучшением показателя на 4,4% по сравнению с предыдущим кварталом).

    Число проданных единиц товара выросло во втором квартале по сравнению с первым на 25% и составило 14 млн. Рост количества проданных мобильных устройств в Индии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона продолжился, при этом увеличение показателя в Индии составило 15% (по сравнению с предыдущим годом). Было продано и больше смартфонов Moto: рост по сравнению с предыдущим кварталом составил почти 40%, чему способствовали хорошие продажи смартфона Moto G и удачный запуск новой модели Moto Z с модулями Moto Mods.

    В подразделении по производству продуктов для ЦОД, которое включает в себя серверы, системы хранения данных, программное обеспечение и услуги, объем продаж составил $1,1 млрд, сократившись на 8% по сравнению с предыдущим годом. При этом по сравнению с предыдущим годом показатели подразделения выросли на 7% в Китае и на 12% - в странах Латинской Америки; продажи продукции крупным международным корпоративным клиентам вновь значительно выросли — в этом квартале на 16%. Убыток подразделения до уплаты налогов составил $141 млн, а маржа прибыли до налогообложения — минус 13,1%. 

    У Lenovо есть четкий план для данного подразделения: компания делает все, чтобы усилить свои позиции в данном сегменте, укрепить связи с партнерами по каналам дистрибуции, инвестирует в обучение, проводит реорганизацию структуры продаж для более эффективного взаимодействия с клиентами. Lenovo развивает сотрудничество с партнерами по отрасли и информационные технологии нового поколения, чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции и повторить успех, которого компания добилась на рынке гипермасштабируемых решений.

    Обзор по регионам

    Общий объём продаж Lenovo в Китае во втором финансовом квартале упал на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил $3,2 млрд, или 29% от общей выручки компании. Доход до налогообложения вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года незначительно, до $158 млн, а показатель рентабельности до налогообложения увеличился почти на целый процент до 4,9%.

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж Lenovo во втором квартале составил $1,9 млрд, или 17% от общей выручки компании, сократившись на 4% по сравнению с предыдущим годом. Доход до налогообложения сократился до $2 млн, а показатель рентабельности до налогообложения упал почти на целый процент до 0,1%.

    Общий объем продаж Lenovo в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регионе EMEA) сократился во втором финансовом квартале на 14% до $2,7 млрд. На данный регион приходится 24% от общей выручки компании. Убыток до налогообложения $65 млн, показатель рентабельности до налогообложения — отрицательный, минус 2,4%.

    В странах Северной и Южной Америки во втором финансовом квартале общий объем продаж Lenovo был равен $3,4 млрд, что на 7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Доля региона составила 30% от общего объема выручки Lenovo. Доход до налогообложения составил $20 млн, в то время как в аналогичном периоде предыдущего года показатель имел отрицательное значение: убыток до налогообложения составил $73 млн; показатель рентабельности до налогообложения — 0,6%.

     

    Lenovo Group

    Сводный итоговый отчет

    За финансовый квартал, завершившийся 30 сентября 2016г.

    (млн. долл. США, за исключением прибыли на акцию)

     

     


    2Кв 16/17


    2Кв 15/16


    Выручка

    11 231

    12 150

    -8%

    Валовая прибыль

    1 607

    1 575

    2%

    Валовая рентабельность

    14,3%

    13,0%

    1,3 п.п.

    Операционные расходы

    (1 392)

    (2 359)

    -41%

    Коэффициент расходов к прибыли

    12,4%

    19,4%

    -7,0 п.п.

    Операционная (-ые) прибыль/(убытки)

    215

    (784)

    Н/Д

    Прочие неоперационные расходы

    (47)

    (58)

    -18%

    Доход/(убытки) до налогообложения

    168

    (842)

    Н/Д

    Налогообложение

    (16)

    125

    Н/Д

    Чистая прибыль/(убыток) за подотчетный период

    168

    (717)

    Н/Д

    Неконтролирующая доля

    (5)

    (3)

    71%

    Прибыль/(убыток), предназначенная (-ый) акционерам

    157

    (714)

    Н/Д

    Прибыль в расчете на акцию (америк. центы)

       Базовая
    Разводненная

     

    1,42
    1,42

     

    (6,43)

    (6,43)

     

    Н/Д

    Н/Д



    Источник:    Lenovo

    07 ноября 2016 г.



    ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
    История
    Наши партнеры
    КАТАЛОГ НОВОСТИ
    Новые поступления
    Новости поставщиков
    Обзоры
    События
    Пресс Центр
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
    Программы MICS
    Программы вендоров
    Партнерские программы
    ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
    Как стать партнером
    Сервисные центры
    Гарантийное обслуживание
    ФИЛИАЛЫ
    MICS-Поволжье
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    Обратная связь
    Карьера в MICS