Неоновый желтый тонер от Ricoh – это ультраяркие цвета и сверхновые возможности
Компания Ricoh выпустила в Европе неоновый желтый тонер (Neon Yellow), с помощью которого поставщики печатных услуг смогут воплотить в жизнь свои творческие идеи в ярких красочных иллюстрациях необычного дизайна.
Неоновый желтый тонер разработан для серии цветных листовых ЦПМ Ricoh Pro™ C7100X с пятой красочной станцией как ответ на растущие потребности рынка полиграфии, рекламных рассылок и розничной торговли.
Неновый желтый тонер расширяет цветовую гамму, улучшает качество изображений и может использоваться как цвет фона или графического оформления. При объединении с другими оттенками его можно применять для создания целого спектра неоновых цветов.
Люминесцентные свойства этого тонера позволяют расширить возможности печати, доступные при использовании стандартных CMYK-цветов, белого или прозрачного тонера. Поставщики печатных услуг смогут раскрыть свой творческий потенциал в более смелых рекламных кампаниях и повысить эффективность работы с заказчиками.
«Неоновый желтый тонер позволит получать более впечатляющих, качественных и ярких иллюстраций, — отметил Бенуа Шателар, вице-президент по развитию направления промышленной печати RicohEurope. — Сейчас рынок испытывает огромную потребность в высококачественной персонализированной печати, позволяющей выделиться среди конкурентов. Новинка откроет для пользователей множество новых возможностей.»
Тонер может также использоваться и при ежедневной печати, включая производство визиток, брошюр и каталогов. Кроме того, он позволяет повысить эффективность персонализированной печати и малых тиражей.
Ноновый желтый тонер предназначен для загрузки в пятую красочную станцию, поэтому его уже сейчас можно использовать в линейке ЦПМ Pro C7100X.
О компании Ricoh
Ricoh — это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 2 209 млрд японских иен (около 19,6 млрд долларов США).
Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды.