Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Lenovo объявляет о результатах II квартала 2016/2017 финансового года

  • Выручка компании составила $12,2 млрд
  • Доход компании до уплаты налогов — $101 млн
  • Чистая прибыль — $98 млн
  • Показатели подразделения по производству ПК компании Lenovo превысили среднерыночные, объем продаж вырос по сравнению             с предыдущим годом на 2%
  • Рекордно высокая доля на мировом рынке ПК — 22,4%
  • Базовая прибыль на акцию — 0,9 центов США, или 6,98 гонконгских центов

Lenovo Group (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) представила результаты за третий квартал финансового года, который завершился 31 декабря 2016 года. По его итогам, выручка компании составила $12,2 млрд, что на 6% ниже по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Доход компании, до уплаты налогов, составил $101 млн, что на 68% ниже по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Чистая прибыль компании в третьем квартале сократилась на 67%, до $98 млн.

lenovo-new-logo

Lenovo столкнулась с довольно непростой ситуацией, сложившейся на трех основных направлениях деятельности компании, а именно: производство продуктов для ЦОД, мобильных устройств, а также ПК и «умных» устройств. Согласно данным экспертов и аналитиков, во всех трех категориях в течение квартала, завершившегося 31 декабря 2016 года, был виден крайне медленный рост, либо его отсутствие.

Ян Юяньцин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и генеральный директор компании Lenovo: «Несмотря на макроэкономическую неопределенность, а также незавершившийся процесс интеграции двух недавно приобретенных бизнес-подразделений в структуры компании, Lenovo продемонстрировала отличные финансовые результаты за прошлый квартал. Подразделение по производству ПК сохранило свои сильные позиции, в подразделении по производству мобильных устройств наблюдаются устойчивые положительные изменения. В отношении подразделения по производству продуктов для ЦОД теперь есть четкий план, реализация которого обеспечит улучшение его финансовых показателей. И хотя, для улучшения результатов в этих двух новых «локомотивах роста», требуется время, мы уверены в том, что сможем добиться успеха и обеспечить их рентабельность и увеличение прибыльности».

Валовая прибыль компании в третьем квартале финансового года сократилась, по сравнению с прошлым годом, на 15% - до $1,6 млрд, а показатель операционной прибыли снизился на 64%, до $138 млн. Базовая прибыль на акцию в третьем финансовом квартале составила 0,90 американских центов, или 6,98 гонконгских центов. Объём чистых денежных средств составил на 31 декабря 2016 года $155 млн.

Обзор по подразделениям

В подразделении по производству персональных компьютеров и умных устройств, включающем в себя производство ПК и планшетов, квартальный объем продаж компании составил $8,6 млрд, что на 2% выше, показателя за аналогичный период прошлого года. По сравнению с предыдущим кварталом, рост был более значительным и составил 10,2%.  Доход до налогообложения – $431 млн, что на 7% выше, чем годом ранее. Показатель маржи прибыли до налогообложения вырос, по сравнению с предыдущим годом, на 0,2% и составил 5%.

Объем поставок продукции увеличился по сравнению с прошлым годом на 14%, этому способствовал значительный рост объемов продаж в странах Северной Америки. В общей сложности, в течение квартала, компания отгрузила 15,7 млн ПК по всему миру. Это на 2% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 4% больше, по сравнению со средними показателями в отрасли, упавшими за данный период на 2%. Lenovo обеспечила себе рекордно высокую долю на рынках Китая, стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а также стран Латинской Америки. Это способствовало тому, что компания сохранила за собой лидерство на мировом рынке ПК с рекордно высокой рыночной долей в 22,4%.

Объемы продаж планшетов также значительно выросли – на 10% по сравнению с предыдущим годом, этот показатель превысил среднерыночный на 29%. Кроме того, сравнивая результаты третьего финансового квартала с прошлогодними, можно говорить о значительном росте в ряде быстрорастущих сегментов, а именно: игровые ПК (+71%), хромбуки (+76%) и ноутбуки-трансформеры (+91%). Это как раз те категории продуктов, которые Lenovo развивает в последнее время. Так, например, компания представила новою серию игровых ПК под брендом Legion в январе на выставке потребительской электроники CES-2017.

В подразделении по производству мобильных устройств, которое включает в себя бренды Moto и Lenovo, квартальный объем продаж в денежном исчислении составил $2,2 млрд. Это на 23% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, но, в то же время, на 7% выше по сравнению с предыдущим кварталом. Росту показателя способствовало значительное улучшение ситуации на рынках развитых стран. Рентабельность подразделения, до уплаты налогов, – отрицательная, -7,1% с увеличением показателя на 0,6%, по сравнению с предыдущим кварталом.  

В течение третьего финансового квартала Lenovo отгрузила 15 млн смартфонов, что на 7% выше, по сравнению с предыдущим кварталом. Объемы поставок смартфонов Moto выросли на 20%. И, сравнивая показатели третьего финансового квартала текущего года с прошлогодними, можно говорить о увеличении объема продаж смартфонов Moto G на 12%, чему способствовал рост показателей в странах Латинской Америки - +23%. В Индии, третьем по размеру рынке смартфонов в мире, Lenovo показала себя сильным игроком рынка, получив 9,9% рынка в третьем квартале.

В подразделении по производству продуктов для ЦОД, которое включает в себя серверы, системы хранения данных, программное обеспечение и услуги, объем продаж в третьем квартале составил $1,1 млрд, сократившись на 20%, по сравнению с предыдущим годом, и на 3%, по сравнению с предыдущим кварталом. При этом, показатели подразделения выросли на 27% в странах Северной Америки, на 10% - в странах Латинской Америки и на 9% - в регионе EMEA. Все это способствовало улучшению результатов финансовой деятельности подразделения, по сравнению в предыдущим кварталом.

Компания продолжила преобразования, которые призваны обеспечить конкурентоспособность подразделения в долгосрочной перспективе, а именно:
-- повышение эффективности работы отделов сбыта
-- инвестиции в развитие партнерских каналов сбыта
-- расширение и модернизация продуктовых линеек
-- разработка стратегии развития бренда
-- развитие партнерских отношений. 

Кроме того, приняты меры для развития и усиления позиций подразделения по продаже продуктов для ЦОД компаниям из числа Fortune 500, и уже есть первые результаты: объем продаж по этому направлению вырос в третьем финансовом квартале, по сравнению с предыдущим годом, на 37%.

Обзор по регионам

Общий объём продаж Lenovo в Китае в третьем финансовом квартале упал на 2%, по сравнению с предыдущим годом, но в то же время вырос на 8%, по сравнению с предыдущим кварталом, и составил $3,5 млрд, или 28,5% от общей выручки компании. Доход до налогообложения увеличился, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на 8% до $180 млн, а показатель рентабельности до налогообложения - на 0,5%, до 5,2%. 

В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж Lenovo в третьем квартале составил $1,7 млрд, или 14% от общей выручки компании, сократившись на 14%, по сравнению с предыдущим годом. Убыток до налогообложения - $41 млн, показатель рентабельности до налогообложения – отрицательный, - 2,4%.

Общий объем продаж Lenovo в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регионе EMEA) сократился в третьем финансовом квартале на 2,7% до $3,4 млрд, но при этом значительно вырос, по сравнению с предыдущим кварталом, – +23%. На данный регион приходится 27,6% от общей выручки компании. Убыток до налогообложения составил $102 млн, показатель рентабельности до налогообложения – отрицательный, - 3%.

В странах Северной и Южной Америки в третьем финансовом квартале общий объем продаж Lenovo был равен $3,6 млрд, что на 8% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Доля региона составила 29,9% от общего объема выручки Lenovo. Доход до налогообложения -  $39 млн, показатель рентабельности до налогообложения – 1,1%. 

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) ― технологическая компания с оборотом 45 млрд. долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo – это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Moto, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebook и Twitter (@Lenovo). Информация о компании и продукции также представлена на сайте www.lenovo.com.



Источник:    Lenovo

21 февраля 2017 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS