Компания Xerox объявила о начале продаж системы контроля печати YSoft SafeQ 6 с обновлённым функционалом
Компания Xerox объявила о начале продаж системы контроля печати YSoft SafeQ 6 на российском рынке. Новая версия решения отличается расширенными возможностями масштабирования, обновлённым функционалом и улучшенной конструкцией аппаратных компонентов.
SafeQ — серверное решение чешской компании YSoft, предназначенное для управления процессами печати, копирования и сканирования, разграничения доступа пользователей к функциям МФУ, а также учёта выполненных работ. Система позволяет обеспечить защиту конфиденциальной информации, сгладить пиковые нагрузки и сократить объём избыточной печати.
Компания Xerox уже девять лет продаёт программное обеспечение и оборудование YSoft SafeQ в России, внедряя его в организациях с инфраструктурой разного масштаба: от единиц до сотен и тысяч печатных устройств. Возможности системы удачно дополняют функционал оборудования Xerox, что позволяет создать максимально эффективную рабочую среду в рамках комплексных проектов.
В шестой версии YSoft SafeQ обновилась архитектура, появились новые модули и изменился функционал старых. Это расширило возможности и упростило масштабируемость системы. В зависимости от стоящих перед ними задач, организации могут приобрести один из наборов лицензий (управление печатью, управление сканированием или полный функционал) или купить лицензии на отдельные модули (например, «авторизация», «отчёты» и «правила»). Архитектура и интерфейс при этом не меняются, поэтому для расширения возможностей системы достаточно просто докупить необходимые модули.
В YSoft SafeQ 6 появились следующие основные нововведения:
Маршрутизация работ
Новая архитектура системы позволяет организовать маршрутизацию работ на базе клиентских ПК (Client Based Print Roaming). В рамках этой модели отправляемые на печать документы не выходят за пределы локальной сети, а центральный сервер осуществляет авторизацию, координацию работы и сбор статистики. Это позволяет организациям с сетью филиалов эффективно использовать SafeQ в офисах без установки отдельных серверов.
Управление сканированием
В YSoft SafeQ 6 расширились возможности обработки и маршрутизации отсканированных документов. Стали доступны функции распознавания штрихкодов и текста, выделенного цветом. Также появились возможности работы с метаданными, автоматического разделения и преобразования файлов в популярные офисные форматы (в том числе txt, docx, xlsx и pptx). Сохранять результаты сканирования теперь можно на серверах MS Exchange, Sharepoint, Dropbox и OneDrive, а также в каталогах, выбранных на панели управления МФУ.
Новые терминалы
Новый терминал Professional 4 отличается более удобной системой управления, унифицированной с интерфейсом встроенных терминалов, и позволяет легко заменить подключённый ридер при использовании карты другого типа.
Новые ридеры
Новые ридеры версии USB reader 3 поддерживают больше разновидностей карт и могут подключаться как к терминалам, так и напрямую к совместимым МФУ.
Мобильный терминал
Пользователи YSoft SafeQ 6 могут проходить авторизацию и отправлять на печать работы с мобильных устройств, используя их в качестве терминалов доступа. При этом устанавливать терминал YSoft SafeQ на МФУ необязательно.
Универсальный драйвер принтера
В новой версии YSoft SafeQ используется универсальный драйвер для формирования единой очереди печати в среде, где установлены МФУ разных производителей.
Множественная аренда
Новая архитектура позволяет управлять печатью в нескольких независимых организациях с одного сервера.
Квотирование
YSoft SafeQ 6 поддерживает систему квот, которая устанавливает для пользователей ограничения объёма печати.
Обновление YSoft SafeQ 5 до новой версии осуществляется бесплатно для организаций с действующим соглашением о поддержке ПО.
«Используя YSoft SafeQ, руководители компаний могут быть уверены, что сотрудники будут печатать только необходимые для работы документы, а отправленная на МФУ конфиденциальная информация не попадёт в руки случайных людей, — комментирует Сергей Кувакин, руководитель группы поддержки офисных систем Xerox Евразия. — Улучшения, реализованные в новой версии, делают эту систему ещё более гибкой и функциональной, наилучшим образом приспосабливая её к потребностям современных офисов».