Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Xerox объявила о начале продаж системы контроля печати YSoft SafeQ 6 с обновлённым функционалом

Компания Xerox объявила о начале продаж системы контроля печати YSoft SafeQ 6 на российском рынке. Новая версия решения отличается расширенными возможностями масштабирования, обновлённым функционалом и улучшенной конструкцией аппаратных компонентов.

SafeQ — серверное решение чешской компании YSoft, предназначенное для управления процессами печати, копирования и сканирования, разграничения доступа пользователей к функциям МФУ, а также учёта выполненных работ. Система позволяет обеспечить защиту конфиденциальной информации, сгладить пиковые нагрузки и сократить объём избыточной печати.

Компания Xerox уже девять лет продаёт программное обеспечение и оборудование YSoft SafeQ в России, внедряя его в организациях с инфраструктурой разного масштаба: от единиц до сотен и тысяч печатных устройств. Возможности системы удачно дополняют функционал оборудования Xerox, что позволяет создать максимально эффективную рабочую среду в рамках комплексных проектов.

В шестой версии YSoft SafeQ обновилась архитектура, появились новые модули и изменился функционал старых. Это расширило возможности и упростило масштабируемость системы. В зависимости от стоящих перед ними задач, организации могут приобрести один из наборов лицензий (управление печатью, управление сканированием или полный функционал) или купить лицензии на отдельные модули (например, «авторизация», «отчёты» и «правила»). Архитектура и интерфейс при этом не меняются, поэтому для расширения возможностей системы достаточно просто докупить необходимые модули.

В YSoft SafeQ 6 появились следующие основные нововведения:

  • Маршрутизация работ

Новая архитектура системы позволяет организовать маршрутизацию работ на базе клиентских ПК (Client Based Print Roaming). В рамках этой модели отправляемые на печать документы не выходят за пределы локальной сети, а центральный сервер осуществляет авторизацию, координацию работы и сбор статистики. Это позволяет организациям с сетью филиалов эффективно использовать SafeQ в офисах без установки отдельных серверов.

  • Управление сканированием

В YSoft SafeQ 6 расширились возможности обработки и маршрутизации отсканированных документов. Стали доступны функции распознавания штрихкодов и текста, выделенного цветом. Также появились возможности работы с метаданными, автоматического разделения и преобразования файлов в популярные офисные форматы (в том числе txt, docx, xlsx и pptx). Сохранять результаты сканирования теперь можно на серверах MS Exchange, Sharepoint, Dropbox и OneDrive, а также в каталогах, выбранных на панели управления МФУ.

  • Новые терминалы

Новый терминал Professional 4 отличается более удобной системой управления, унифицированной с интерфейсом встроенных терминалов, и позволяет легко заменить подключённый ридер при использовании карты другого типа.

  • Новые ридеры

Новые ридеры версии USB reader 3 поддерживают больше разновидностей карт и могут подключаться как к терминалам, так и напрямую к совместимым МФУ.

  • Мобильный терминал

Пользователи YSoft SafeQ 6 могут проходить авторизацию и отправлять на печать работы с мобильных устройств, используя их в качестве терминалов доступа. При этом устанавливать терминал YSoft SafeQ на МФУ необязательно.

  • Универсальный драйвер принтера

В новой версии YSoft SafeQ используется универсальный драйвер для формирования единой очереди печати в среде, где установлены МФУ разных производителей.

  • Множественная аренда

Новая архитектура позволяет управлять печатью в нескольких независимых организациях с одного сервера.

  • Квотирование

YSoft SafeQ 6 поддерживает систему квот, которая устанавливает для пользователей ограничения объёма печати.

Обновление YSoft SafeQ 5 до новой версии осуществляется бесплатно для организаций с действующим соглашением о поддержке ПО.

«Используя YSoft SafeQ, руководители компаний могут быть уверены, что сотрудники будут печатать только необходимые для работы документы, а отправленная на МФУ конфиденциальная информация не попадёт в руки случайных людей, — комментирует Сергей Кувакин, руководитель группы поддержки офисных систем Xerox Евразия. — Улучшения, реализованные в новой версии, делают эту систему ещё более гибкой и функциональной, наилучшим образом приспосабливая её к потребностям современных офисов».



Источник:    Xerox

11 мая 2017 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS