Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



В основу графического интерфейса новых принтеров и МФУ Xerox были положены принципы управления смартфонами

Большинство офисных сотрудников ежедневно выполняют такие рутинные операции, как отправка результатов сканирования на электронную почту или сохранение их в облачные сервисы. Для повышения производительности труда инженеры Xerox разработали технологии, которые позволяют каждому сотруднику автоматизировать и персонализировать рабочие процессы с помощью приложений на МФУ.

«Мы добавили в платформу Xerox ConnectKey новые возможности. А именно набор инструментов, с помощью которых пользователь может персонализировать принтеры и МФУ, как если бы они были мобильными устройствами, — комментирует Кит Уотсон, член рабочей группы Xerox по дизайну интерфейса. — Мы реализовали в печатных устройствах на базе Xerox ConnectKey привычный интерфейс, свойственный платформам Android и iOS. Но мы не просто встраиваем планшеты в наши продукты — это инновации, призванные решить актуальные задачи пользователей».

Персонализированные приложения превращают МФУ в бизнес-ассистентов и оптимизируют рутинные процессы, сокращая количество операций, необходимых для выполнения рабочих задач. Например, пользователь может перевести документ на другой язык, передать результаты сканирования в папку в облакеили заполнить форму заявки привычными движениями по ёмкостному сенсорному экрану. Улучшения в интерфейсе Xerox ConnectKey реализованы в 29 новых устройствах, которые компания Xerox запускает во втором квартале 2017 года.

«Этот запуск связан с важными изменениями в том, как выполняется работа, — комментирует Стив Хувер, технический директор Xerox. — По мере развития Интернета физический и цифровой миры всё сильнее сближаются. Инновационные технологии Xerox позволяют интегрировать печатные устройства с приложениями и создают "открытую экосистему", которая упрощает для офисных служащих поиск оптимальных подходов к работе».

Совершенствуя платформу Xerox ConnectKey, компания Xerox не только работала с фокус-группами и тестировала интерфейс, но и использовала свою экспертизу в области этнографии. Эта дисциплина позволяет всесторонне изучать человеческое поведение. Социологи Xerox впервые в отрасли использовали этнографическую методологию в 80-х годах. Это проверенный системный подход к сбору качественных данных о действиях людей в рабочем пространстве. В частности, он позволяет узнать, какие задачи выполняют офисные служащие, какие инструменты они используют, как сотрудники взаимодействуют между собой и как они воспринимают это в реальной жизни.

«Каждый день мы управляем смартфонами и планшетами через интерфейс, который стал настолько привычным, что уже воспринимается как должное. Но за видимой простотой стоит сложное программное обеспечение, которое помогает решать задачи в повседневной жизни: например, выстроить маршрут в незнакомом городе или узнать цены на авиабилеты, — комментирует Майкл Кирби, глава команды по разработке контроллеров для печатных устройств Xerox AltaLink. — Обновлённая платформа Xerox ConnectKey была создана в результате фундаментального пересмотра интерфейса наших офисных печатных устройств».

В обновлённую линейку моделей на базе Xerox ConnectKey вошли семейства Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. 19 принтеров и МФУ VersaLink разработаны для малых и распределённых рабочих групп. 10 МФУ AltaLink предназначены для крупных офисов и печати большого объёма документов. Во всех 29 новых принтерах и МФУ используется единый интерфейс, что формирует в рамках рабочего пространства цельный пользовательский опыт.



Источник:    Xerox

28 июня 2017 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS