Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Объем рынка носимых устройств за пять лет почти удвоится

Согласно данным IDC, объем рынка носимых устройств увеличится с 113.2 млн штук в 2017 г. до 222.3 млн штук в 2021-м, что соответствует среднегодовым темпам роста (CAGR) на уровне 18.4%. Но подобные устройства быстро становятся товарами широкого потребления (commodities), так что IDC для этой категории прогнозирует однозначные и низкие темпы роста в указанный период. В то же время лидирующую по темпам роста позицию, вероятно, займут часы, и умные (smart) и обычные (basic). Объем их поставок вырастет с 61.5 млн штук в 2017 г. до 149.5 млн штук в 2021 г. Этому способствует как приход на рынок множества вендоров – особенно производителей модных часов – так и встраивание в умные часы поддержки сотовой связи.

Основные категории рынка

Простота и низкая стоимость устройств категории Базовых браслетов (Basic Wristbands), используемых в основном для контроля при занятиях фитнесом делает их очень доступными во всем мире, особенно на развивающихся рынках. В 2017 г. на них придется большая часть (39.8%) рынка, но к 2021 г. их доля предположительно снизится до 21.5%, уступив часть рынка часам.

Базовые или гибридные часы (Basic Watches, Hybrid Watches) в определенной степени являются эволюцией браслетов для фитнеса, но у них уже значительно улучшен дизайн, с уклоном в модный товар. Приход на рынок брендов из мира часов и моды с их клиентской базой и каналами дистрибуции будет стимулировать рост продаж этой категории продуктов.

В категории умных часов (Smart Watches), где лидирует продукция Apple Watch, ожидается рост продаж до 71.5 млн штук в 2021 г. против 31.6 млн штук в 2017 г. Помимо уже названных факторов роста для этой категории аналитики называют также тренд к преобразованию детских часиков из простеньких моделей в более сложные, позволяющие детям играть на них в игры, запускать другие приложения и держать связь с друзьями/родителями (этот феномен в основном характерен для Китая).

Развивающаяся категория сенсорной одежды (Clothing), в которой пока в основном продается обувь, которая умеет считать шаги. Эта категория на четвертом месте с большим отставанием от первых трех названных, при этом многие функции в этих устройствах копируют возможности браслетов и часов. Хотя тут есть и многообещающие продукты, развитие этого сегмента тормозят как высокие цены, так и ограниченные области применения подобных устройств.

Близко к названному находится сегмент устройств, надеваемых на уши (Earwear), объем продаж которого к концу 2021 г. по прогнозу достигнет 10.6 млн штук при среднегодовых темпах роста 58.5% в период 2017–2021 гг. Тут следует отметить, что он не включает традиционные Bluetooth-наушники. Сюда включены беспроводные наушники с такими дополнительными возможностями, как сопровождение фитнес-занятий и наложение дополнительного аудио-сигнала (основное отличие от традиционных наушников – отсутствие 3.5-мм входа со смартфона). Залог роста данной категории в будущем – присутствие известных брендов типа Bose и Jabra, и приход новых вендоров.

Категория Прочие включает носимые устройства, которые можно надевать на разные части тела. Доля этой категории в прогнозные период будет сокращаться

Прогноз мирового рынка носимых устройств по категориям в 2017 и 2021 гг. (отгрузки в млн штук)

Продукт, категория

Поставки в 2017 г. *

Доля рынка в 2017 г.*

Поставки в 2021 г. *

Доля рынка в 2021 г.*

CAGR 2017–2021

Базовые браслеты

45.0

39.8%

47.7

21.5%

1.5%

Базовые часы

29.9

26.4%

78.0

35.1%

27.1%

Умные часы

31.6

27.9%

71.5

32.1%

22.7%

Одежда

2.4

2.1%

11.5

5.2%

48.7%

Умные наушники

1.7

1.5%

10.6

4.8%

58.5%

Прочее

2.7

2.4%

3.0

1.3%

2.9%

Всего

113.2

100.0%

222.3

100.0%

18.4%

Источник: IDC, декабрь 2017 г.



Источник:    ITBestsellers

27 декабря 2017 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
Северо-Запад
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS