Lenovo заняла 2 место в России в категории персональных компьютеров по итогам 4 квартала 2017 года согласно отчету аналитической компании IDC. Рыночная доля компании составляет 19,7%, что на 1% выше показателей 3 квартала.
В сегменте ноутбуков Lenovo также находится на 2 месте с долей рынка 23,0% — на 2 п.п. выше, чем в предыдущем квартале и на 2,9 пункта выше, чем годом ранее. Отставание от лидера сегмента составляет всего 0,6 п.п.
Динамичное развитие Lenovo на высоко конкурентном рынке стало возможно благодаря широкому портфолио надежных и производительных компьютеров, отвечающих запросам современных потребителей. Для этого Lenovo внимательно изучает потребности пользователей через прямое общение, социальные сети и онлайн форумы. Так, при создании игровых компьютеров серии Legion во главу угла были поставлены скорость и производительность, поэтому все ПК этой линейки с легкостью справляются с топовыми видеоиграми, от RPG до инди-платформеров. Поддержка технологий виртуальной реальности расширяет сферу применения устройств Legion и открывает возможности для будущих разработок.
Легендарная линейка ноутбуков для бизнеса ThinkPad остаётся эталоном выносливости, надежности и функциональности, обеспечивая простую интеграцию в корпоративную инфраструктуру и высокую степень защиты информации. Другой успешный продукт — функциональные ноутбуки-трансформеры серии Yoga. Они сочетают компактность и мощную начинку для работы вне офиса, развлечений и общения.
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) ― технологическая компания с оборотом 43 млрд. долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний FortuneGlobal 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома, бизнеса и центров организации данных. Lenovo — это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, сетевые решения, программные продукты (включая решения ThinkSystem и ThinkAgile), системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Moto, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebookи Twitter (@Lenovo). Информация о компании и продукции также представлена на сайте www.lenovo.com