Компании MICS и Lenovo, отмечающие в текущем году 11-летие взаимовыгодного сотрудничества, пригласили своих партнеров на встречу, чтобы поделиться актуальными новостями и наметить планы на будущее. Встреча прошла при поддержке компании Microsoft, также давнем деловом партнере MICS и Lenovo.
За годы сотрудничества MICS и Lenovo в ассортименте дистрибьютора были представлены все продуктовые группы вендора, и MICS продолжает оставаться одним из ведущих партнеров Lenovo, в частности по продукции для коммерческого сегмента рынка. В прошлом году MICS увеличила рост продаж ноутбуков ThinkPad почти на 18% по отношению к 2016 году, и в планах компании на 2018 год достичь 40-процентного прироста по этой категории продуктов, сообщил Сергей Ицков, руководитель департамента продаж MICS.
В портфеле MICS – примерно на 80% устройств Lenovo для сегмента малого и среднего бизнеса установлена ОС Windows 10 Pro. Об особенностях и новейших преимуществах этой операционной системы для коммерческих заказчиков рассказал в своей презентации Марат Хайрулин, менеджер по партнерским коммуникациям Microsoft.
Windows 10 – единственная версия Windows, которая поддерживает актуальные поколения процессоров, в частности процессоры Intel 7-го поколения и AMD Bristol Bridge и более новые поколения процессоров. Новые устройства на Windows 10 обладают рядом неоспоримых преимуществ – они лучше защищены, тоньше и легче, более производительны, дольше работают от аккумулятора, предлагают новые способы управления (сенсорный экран, стилус), открывают новые возможности взаимодействия в виртуальной/смешанной реальности.
О продуктовой PCSD стратегии Lenovo рассказал в своем выступлении Андрей Емельянов, руководитель отдела развития канальных продаж PCSD. Он, в частности, рассказал о появлении новых категорий продуктов, таких как устройства Smart Home & Smart Office, новые бизнес-ноутбуки ThinkPad серии Х1, премиальные ноутбуки Yoga, линейка игровых ноутбуков Legion, а также о продолжении и развитии линейки шлемов виртуальной реальности, которые находят все больше применения не только в сфере развлечений, но и образовании, обучающих программах на производстве, медицине и других областях.
Команда менеджеров Lenovo привезла с собой на встречу образцы новейших продуктов – ноутбуки ThinkPad, модели коммерческой линейки моноблоков серий М и V, а также шлем виртуальной реальности Lenovo, который стал центром притяжения для многих участников встречи. Кстати, по завершении официальной части среди партнеров был разыгран приз - тот самый шлем виртуальной реальности Lenovo Explorer.
Источник: MICS