Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



По данным IDC Lenovo вернулась на лидирующее место по продажам ПК в России

Согласно отчёту аналитической компании IDC по итогам третьего квартала 2018 г, Lenovo спустя 5 кварталов вернулась на 1 место по продажам ПК в России. В 3 квартале 2018 года доля Lenovo составила 18,4% от всех проданных на российском рынке ПК. В сегменте потребительских ПК доля Lenovo достигла 21,1%, а в категории ноутбуков — 23,8%. Отрыв от ближайшего конкурента составляет 0,2 п.п. по суммарным продажам ПК и 5,1 п.п. в категории ноутбуков.

LOGO-Lenovo

Особенно успешной для Lenovo стала категория трансформируемых ноутбуков, где компания занимает в России 50,2% рынка, в три раза опережая ближайшего конкурента. В сегменте традиционных ноутбуков доля Lenovo составляет 27,2%.

Всего в 3 квартале 2018 г. в России было официально продано 1 498 000 персональных компьютеров — на 16,8% больше, чем годом ранее, количество ноутбуков среди них достигло 961 тыс. — на 17,5% больше, чем в 3 квартале 2017 года.

Годом ранее, в третьем квартале 2017 г., Lenovo занимала второе место по продажам ПК в России с долей рынка 18,7% и первое — по продажам ноутбуков с долей 21%.

По прогнозу, в 2018/19 финансовом году в России будет продано 5,5 миллионов ПК Lenovo, что на 400 тысяч штук больше, чем в прошлом году. Доля компании в общем объёме продаж составит 18,4%.

«Успешное завершение 3-го квартала 2018 года в очередной раз подтверждает правильность выбранной стратегии цифровой трансформации. Помимо отличных финансовых показателей компания возвращает себе лидирующие позиции на многих ключевых рынках, среди которых и Россия.

Чтобы укрепить тенденцию роста, мы непрерывно исследуем новые технологии и подходы к ведению бизнеса. Сегмент персональных компьютеров стал отправной точкой успеха Lenovo на мировом рынке, и он по-прежнему играет заметную роль в структуре нашего бизнеса», - отметил Александр Катаев, генеральный директор российского представительства Lenovo.

По результатам третьего квартала Lenovo занимает 1 место по продажам в 19 странах мира, включая Австрию, Германию, Данию, Турция, Чехию и Финляндию, 2-е место в 24 странах и 3-е – в 10 странах мира. 

О Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) — компания с оборотом 45 миллиардов долларов, входящая в список крупнейших компаний мира Fortune Global 500, и мировой технологический лидер в области «Интеллектуальной трансформации», повышающий комфорт повседневной жизни людей путём разработки и внедрения подключённых устройств и интеллектуальных инфраструктур. Lenovo производит одно из самых обширных в мире ассортиментов подключённых продуктов, в число которых входят смартфоны под брендом Motorola, планшеты, ПК семейств ThinkPad, Yoga и Lenovo Legion, а также рабочие станции, решения для виртуальной и дополненной реальности и устройства для умного дома и офиса. Разработанные Lenovo продукты для дата-центров серий ThinkSystem и ThinkAgile обеспечивают вычислительную мощность для подключения продуктов и сервисов, которые изменяют подходы к ведению бизнеса и организации жизни людей. Lenovo вдохновляет пользователей на творческое самовыражение и на основе умных технологий строит новое будущее всеобщего процветания. Следите за новостями компании в LinkedInFacebookTwitterInstagramWeibo, читайте о Lenovo в Storyhub или заходите на наш сайт http://www. lenovo.com/



Источник:    Lenovo

12 ноября 2018 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS