Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Обзор GfK: Умная, производительная, премиальная — техника, которую хочет потребитель

Драйвер покупок в этом секторе — запрос потребителя на новые впечатления, считают в компании
 

Оборот глобального рынка бытовой техники и электроники к концу 2019 г. может составить чуть более 1 трлн евро. Такие цифры приводятся в исследовании компании GfK.

Драйвером покупок и в мире, и в России является запрос потребителя на новые впечатления, считают в GfK. «Сегодня основными факторами, которые обеспечивают впечатления от опыта покупки на рынке бытовой техники и электроники, являются производительность, премиум, запрос на простоту и шопинг без преград», — отмечается в документе.

Производительность

По данным GfK Consumer Insights Engine, 36% покупателей купили новую технику или устройство, так как не были удовлетворены производительностью текущего продукта. «Высокая производительность обеспечивает большее удовлетворение потребителя. Более того, является одним из знаковых триггеров выбора и напрямую влияет на динамику категорий», — отметила эксперт GfK Rus Гульназ Рахматуллина.

Умная, производительная, премиальная: GfK выяснила требования покупателей к бытовой технике

Простота

По данным исследования GfK Consumer Life, в целом по миру 46% потребителей говорят, что согласны заплатить за продукт, который сделает их жизнь проще.

Запрос на простоту стимулирует спрос на умные устройства, в том числе и категории умного дома. Согласно исследованию GfK Smart Home, потребители ценят технологии умного дома за возможность оптимизировать использование электроэнергии, удаленный мониторинг дома и возможность управлять устройствами внутри него.

В России рынок решений для умного дома еще пока формируется, но уже сейчас запрос на простоту и помощь в решении каждодневных задач стимулирует спрос на умную бытовую технику, в том числе с поддержкой голосовых помощников, отмечают в GfK.

 

 

Умная, производительная, премиальная: GfK выяснила требования покупателей к бытовой технике

Премиальность
В GfK отметили: 47% потребителей во всем мире согласны, что важно регулярно баловать себя. Даже в России, где покупательная способность граждан падает. «Продукты в премиальном сегменте вдохновляют потребителей, удовлетворяют их потребность в самовыражении и дают возможность побаловать себя», — пояснила Рахматуллина.

 

Умная, производительная, премиальная: GfK выяснила требования покупателей к бытовой технике

 

 

 

Шопинг без преград

Здесь, сейчас, на моих условиях — вот как потребитель, согласно данным исследования GfK FutureBuy, сегодня хочет делать покупки. Отражением этого тренда является рост онлайн-сегмента. По данным GfK POS Tracking, за последний год онлайн-канал вырос на 28% и превысил четверть оборота рынка потребительской техники и электроники в целом по России. В городах-миллионниках эта доля может доходить до 30–40%.

«Стремление потребителя к удобству стирает границы между онлайном и офлайном. О чем говорит укрепление мультиканального поведения при поиске информации о продукте, сравнении цен и осуществлении покупок. Омниканальные стратегии в ритейле доказывают свою эффективность», — отметила Рахматуллина.

 

Умная, производительная, премиальная: GfK выяснила требования покупателей к бытовой технике
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2019/10/4/276072.phtml



Источник:    AdIndex

07 октября 2019 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS