Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Рынок LFD умеренно снижается из-за ослабления интерактивного сегмента

ITR 
По данным аналитической компании ITResearch, за 2-й квартал 2021 г. в России было продано 13,6 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 50,9 млн долл. По сравнению с 1-м кварталом текущего года рынок прибавил 20% в штуках и 24% в деньгах.

Однако, несмотря на данный рост продаж, по сравнению со 2-м кварталом 2020 г. рынок снизился на 4% в штуках и на 13,5% в деньгах. Следует отметить, что база сравнения была очень высокой: 2-й квартал 2020 г., в свою очередь, показывал рост год к году на 26,5% в штуках и 59% в деньгах. Так что, даже с учётом данной просадки, рынок находится много выше уровней 2019 г., и восходящий тренд еще не сломлен.

Аналитики напоминают, что 2-й квартал 2020 г., несмотря на разгар пандемии, был ударным в первую очередь благодаря массовым поставкам интерактивных панелей в школы. На 2021-й год эксперты ITResearch прогнозировали снижение в интерактивном сегменте и некоторое восстановление в массовом сегменте.

И действительно, в первом квартале в интерактивном сегменте наблюдался спад на треть, а во втором квартале этот тренд только усугубился, и снижение год к году составило уже около 46%. Соответственно, доля интерактива снизилась с 53 до 30%. При этом аналитики ITResearch отмечали как рост продаж самых дешевых аппаратов для типичных приложений, так и идущих им на смену 4К-дисплеев с очень доступным ценником, которые все увереннее переходят в разряд стандартных панелей.

Всего за 1-е полугодие 2021 г. было продано 24,9 тыс. LFD. В деньгах рынок составил 91,7 млн долл. В штука рынок снизился на 14% год к году, в деньгах снижение составило чуть больше — 16%. В целом рынок снижается в рамках прогнозов ITResearch.

По итогам квартала первое и второе место, естественно, за Samsung и LG. На третьем месте Polymedia TeachTouch, далее, с разрывом буквально в десяток панелей оказался также российский бренд NexTouch. Они оба — представители интерактивного сегмента, который, несмотря на некоторое снижение, всё же является стержневым для рынка. Всего на данную группу компаний приходится 69% рынка в штуках и 68% в деньгах. То есть концентрация очень высока. По итогам 1-го полугодия 2021 г. лидирующая группа выглядит практически так же, только бронза за NexTouch.



Источник:    ITResearch

26 августа 2021 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS