Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



MICS, Lenovo, Microsoft: партнерский семинар в Казани

Дистрибьюторская компания MICS совместно с ведущим производителем компьютерной техники Lenovo и при участии представителей Microsoft провела в Казани семинар для новых региональных партнеров.

В ходе встречи руководитель департамента продаж компании MICS Михаил Ярошевский рассказал о преимуществах работы с MICS, обладающей обширным и многолетним опытом работы на российском рынке ИТ-дистрибуции, а также о партнерских программах компании в регионе.

Михаил Ярошевский подробно остановился на продуктовом ассортименте MICS, отметив, что в компании есть полный набор оборудования для оснащения современного офиса, включая настольные компьютеры, решения "все-в-одном" (неттопы), ноутбуки, нетбуки, мониторы, принтеры, МФУ, сканеры, ИБС, эффективные сетевые решения, а также обширный ассортимент компьютерной техники для SOHO. Существенный интерес для партнеров может представлять в MICS и широкий спектр ЖК-телевизоров и панелей для самых различных областей применения, начиная от домашних моделей и заканчивая "всепогодными" телевизорами, работающими в формате "7/24", а также панелями для создания информационных "видеостен".

Особое внимание партнеров было привлечено к предложениям MICS, основанным на текущих запросах дилеров и помогающих им преодолевать трудности кризисного периода. Такие предложения, подчеркнул Михаил Ярошевский, основаны, прежде всего, на том, что MICS строит свою продуктовую политику, ориентируясь на предложения и решения наиболее эффективных вендоров, сумевших не только противостоять кризисным явлениям, но и продолжить в непростых рыночных условиях свой дальнейший рост.

К таким компаниям-лидерам относится Lenovo, демонстрирующая впечатляющие цифры роста в этом году. Так, чистая прибыль компании по итогам второго финансового квартала (июль-сентябрь) 2009 года составила 53 млн долларов, что почти в два раза больше по сравнению с 2008 годом (Bloomberg, November 5, 2009). В третьем квартале текущего года китайский производитель поставил на мировой рынок свыше 7 миллионов компьютеров, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом, за весь кризисный год Lenovo увеличила своё присутствие на мировом рынке с 7,7% до 8,9%.

Об успехах компании и предлагаемом ею на российском рынке ассортименте продукции рассказал участникам семинара представитель Lenovo по работе с партнерами Дмитрий Гамаюнов. Он представил собравшимся две основные продуктовые линейки компании - ThinkPad и IdeaPad.

Насчитывающая уже 17-летнюю историю линия продуктов ThinkPad состоит из широкого модельного ряда ноутбуков, отвечающих разнообразным запросам бизнес-пользователей. Более молодая линейка IdeaPad также включает несколько различных серий ноутбуков и ориентирована на сегмент SOHO, представляя, по мнению производителя, интерес как для начинающих, так и продвинутых домашних пользователей. Подробно остановившись на особенностях применяемых в ноутбуках Lenovo технологий и характеристиках отдельных моделей, представитель Lenovo обрисовал четкую картину того, как компания позиционирует выпускаемые ею ноутбуки.

Отдельное внимание было уделено партнерским программам Lenovo, в том числе на региональном уровне, а также усилиям по продвижению товара, формированию спроса как у конечных пользователей, так и в канале с помощью разноплановых маркетинговых коммуникаций и BTL-программ.

Как ожидают в Lenovo, продажи компьютеров компании будут расти и в следующем году, когда корпоративные клиенты приступят к масштабному обновлению своих операционных систем. Стимулом для модернизации должна стать новая операционная система Windows 7.

Об особенностях, достоинствах и преимуществах недавно выпущенной Microsoft ОС Windows 7 и рассказал участникам семинара представитель компании Microsoft по работе с партнерами Александр Самсонов. Значительная часть его выступления была посвящена развитию бизнеса в рамках программы Microsoft Partner Network.

Встреча с партнерами не ограничилась обсуждениями в рамках семинара. Переговоры продолжились на индивидуальном уровне, что позволило конкретизировать сферы взаимодействия с каждым из партнеров и наметить дальнейшие шаги по расширению сотрудничества.



Источник:    @Astera, 24 ноября 2009г.

24 ноября 2009 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS