Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Чего ждать от рынка ноутбуков в 2010 году?

В третьем квартале 2009 года поставки ноутбуков на российский рынок превзошли все ожидания. iBusiness решил поинтересоваться у производителей и поставщиков ноутбуков тем, каких результатов продаж в 2010 году можно ожидать в этой товарной категории, а также тем, какие модели будут наиболее востребованы в рознице, а какие — в корпоративном сегменте.

Покупатели начнут отдавать предпочтение ноутбукам высокого качества

В прошедшем году кризис оказал значительное влияние на структуру спроса ноутбуков: спрос на ноутбуки низшего ценового диапазона был достаточно велик. Однако к середине следующего года мы ожидаем существенных изменений в объемах и структуре поставок ноутбуков. Прежде всего потому, что – как нам отрадно отметить – многие потребители стали осознавать, что производители полнофункциональных ноутбуков вкладывают значительные средства в исследования, разработку технологий и продуктов. Все это привело к тому, что модели среднего и высокого ценового диапазонов обладают более богатым функционалом, высокой производительностью и надежностью. Поэтому в последнее время покупатели стали приходить к осознанию: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Люди понимают, что покупая ноутбук высокого качества, они не тратят деньги, а инвестируют – в мобильность, функциональность, удобство и надежность.

Светлана Субботина,
менеджер по связям с прессой FUJITSU

4 миллиона


Олег Колесов

По нашим оценкам, объем рынка ноутбуков в 2010 году будет на уровне 4 миллионов штук. Конечно, при условии сохранения нормальных макроэкономических условий.

В рознице по-прежнему будут популярны нетбуки по уникальным для рынка ноутбуков ценам, а также недорогие модели с выделенной графикой. Возможно, вырастет сегмент 14-дюймовых ноутбуков, как наиболее приемлемый по соотношению мобильность/цена.

Для корпоративного рынка имеют значение в первую очередь мобильность и производительность, поэтому наиболее востребован будет сегмент 12-14-дюймовых ноутбуков с улучшенными характеристиками.

Среди корпоративных заказчиков отмечается также рост спроса на моноблоки «all-in-one» в качестве альтернативы стандартными АРМ (компьютер+монитор). Не исключено, что в следующем году этот форм-фактор АРМ займет заметное место в данном сегменте предложений.

Олег Колесов,
коммерческий директор дистрибьюторской компании MICS

Будем продолжать выпускать линейки ноутбуков с пониженным энергопотреблением и «геймеровские» серии


Алексей Осипов

Сложно давать прогнозы по продажам. Можно лишь сказать о моделях. В новом году выйдут новые платформы от Intel и AMD. Соответственно, следует ожидать обновления модельного ряда. Также будет продолжение линейки с процессорами с пониженным энергопотреблением, и, конечно же, продолжение «геймерской» серии. Что касается самых востребованных моделей, то одной из самых популярных серий останется наша новая серия К.

Алексей Осипов,
представитель по продажам ASUS Technology




Мы ожидаем 20% роста


Алексей Носов

В сегменте ноутбуков в 2010 году мы ожидаем примерно 20% роста по сравнению с 2009 годом. Пользователи более лояльны к новой ОС Windows, чем к Windows Vista. Наиболее востребованы в рознице будут нетбуки, а структура продаж в корпоративном сегменте не изменится.

Алексей Носов,
директор по продажам Landata



«Средний сегмент» из провала не выйдет

В рознице потенциально могут быть наиболее востребованы две линейки. Дорогие ноутбуки на базе Intel Core i7 (как новая технология) с мощной графикой. И — самые дешевые ноутбуки на базовых процессорах с интегрированной графикой. «Средний» сегмент пока не выйдет «из провала», интерес у нетбукам также сейчас снизился. 

В корпоративном сегменте наибольшей популярностью будут пользоваться в основном рабочие станции на средней мощности процессорах с интегрированной или младшей дискретной графикой.

В области матриц по итогам 2009 года состоялся окончательный переход на форм-фактор 16:9, будут превалировать экраны 15,6”.

Российская компания-производитель



Источник:    iBusiness

07 декабря 2009 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS