поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

MICS и Lenovo предоставили нетбуки со встроенным 3G модемом для Учебного центра компании "Евросеть"

В рамках развития партнерских отношений с Lenovo, компания MICS передала Учебному центру компании "Евросеть", отвечающему за подготовку продавцов-консультантов для работы в салонах связи, нетбуки Lenovo IdeaPad S10-2-3G.

Выбор модели стал частью стратегии компании Евросеть по расширению розничного ассортимента за счет предложения эффективных мобильных решений от ведущих поставщиков такой техники. Поставленные нетбуки будут использованы для обучения и подготовки продавцов-консультантов с целью наиболее полного раскрытия возможностей и конкурентных преимуществ мобильных компьютеров Lenovo.

Главной особенностью IdeaPad S10-2 является встроенный 3G модем, который позволяет подключаться к сети интернет без использования внешних адаптеров, просто установив SIM-карту провайдера услуг в нетбук. Соответственно интернет будет доступен везде, где присутствует сотовое покрытие.

Нетбук IdeaPad S10-2 оснащен экраном диагональю 10,1 дюйма с разрешением 1024 x 600 пикселей. Экран оборудован LED-подсветкой, благодаря которой удалось продлить время автономной работы устройства до 6-ти часов.

Кроме того, нетбук поставляется с предустановленной облегченной операционной системой QuickStart на базе SplashTop Linux OS, которая позволяет за несколько секунд получить доступ к веб-браузеру, медиаплееру, программе конференц-связи / вэб-камере или просмотру фото - без необходимости загружать основную операционную Windows XP.

Несмотря на то, что MICS и Lenovo сотрудничают немногим более двух лет, партнерам удалось существенно расширить схемы и формат двусторонних отношений, благодаря чему в феврале этого года на Всемирной конференции Lenovo в Китае дистрибьюторская компания MICS была награждена титулом "Самый эффективный бизнес партнер Lenovo" (Lenovo Most Efficient Business Partner).

MICS получила это почетное звание за высокие показатели продаж продуктов вендора, активную работу по продвижению бренда Lenovo на территории России, четкость во взаиморасчетах, качественное исполнение контрактных обязательств и поддержку инициатив Lenovo.



Источник:    @Astera