Участники "Lenovo Manufacture Tour" посетили Центр разработок и инноваций, испытательные павильоны компании, узнали, какую поддержку Lenovo оказывает партнерам для продвижения своей продукции на рынок. Для наглядности были выбраны торговые площадки Lenovo в исторической столице Китая - Сиане. Темами обсуждения стали вопросы организации и обустройства бренд-зон уже в России на торговых площадях партнеров, различные варианты маркетинговой поддержки от вендора и дистрибьютора, выбора оптимальных параметров компьютерной техники для закупок, а также особенностей модельного ряда для каждого из направлений предлагаемой Lenovo техники.
Результатом тесного общения партнеров с менеджерами Lenovo и MICS стали ответы на насущные вопросы двустороннего сотрудничества и планы на будущее.
Деловую часть программы "Lenovo Manufacture Tour" эффектно дополнили экскурсии на Великую Китайскую Стену, посещение Пагоды Большого Гуся и музея Терракотового войска первого императора Китая.