Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Продажи Lenovo в России за год выросли в 3,5 раза

МОСКВА, 21 июня - РИА Новости, Владислав Бирюков. Продажи компьютеров производства китайской компании Lenovo в России выросли на 258% в 2009/2010 финансовом году, сообщил в понедельник на пресс-конференции операционный директор Lenovo Group Рори Рид.

Россия стала самым динамично развивающимся регионом в бизнесе Lenovo, заявил Рид. «Мы считаем, что в ближайшие три года российский рынок ноутбуков будет занимать одно из первых двух мест в мире по темпам развития». За последний квартал 2009/2010 финансового года, который закончился в марте, рост продаж в России составил более пятисот процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Рост продаж Lenovo на российском рынке стал поводом для первого визита высшего руководства компании в Россию. Помимо Рори Рида, Москву посетил также CEO Lenovo Group Ян Яюанчин и еще два топ-менеджера из штаб-квартиры компании.

В 2009/2010 финансовом году, который закончился в марте, выручка Lenovo в мире  выросла на 11,4% до 16,6 млрд. долларов. Общий рост продаж в мире составил 28,1%, тогда как рост на «развивающихся рынках» (к которым относится и Россия) достиг 95%.

Как заявляет Lenovo, компания занимает пятое место на российском рынке персональных компьютеров с долей в 8% в сегменте ноутбуков и 5,5% в сегменте десктопов. Эти цифры примерно совпадают с оценками ритейлеров. «Lenovo действительно значительно увеличила продажи в России, удачно воспользовавшись некоторым дефицитом в поставках конкурентов. По нашей оценке, рыночная доля Lenovo составляет семь процентов», говорит пресс-секретарь компании «М.Видео» Надежда Киселева.

Представители Lenovo объясняют свои успехи совокупностью маркетинговых усилий и крупными инвестициями в разработку продуктов. «Сейчас на рынок выходят продукты, которые начали разрабатываться полтора года назад, в разгар кризиса, и мы полагаем, что сейчас подходящее время, чтобы вкладывать еще больше инвестиций в российский рынок», - подчеркнул Рид.

Отечественные продавцы компьютеров высоко оценивают усилия Lenovo. «Начало выхода Lenovo на российский рынок совпало с началом кризиса. И когда другие вендоры, испугавшись рисков, существенно скорректировали свои планы, Lenovo сумела предложить адекватную продуктовую линейку и ценовое предложение. В итоге, когда рынок проснулся, ряд вендоров не смог быстро и адекватно отреагировать на это оживление, а Lenovo встретила его во всеоружии», - сказал РИА Новости руководитель пресс-службы дистрибьюторской компании MICS Олег Григорьев.

Продажи продукции  Lenovo компанией «Евросеть» в 2009 году выросли в два-два с половиной раза по сравнению с аналогичным показателем 2008 года, сообщила РИА Новости руководитель PR-службы компании Ульяна Смольская. «В наших продажах доля Lenovo составляет около 20% от общего числа нетбуков и ноутбуков», – сказала она.

В то же время высокие относительные темпы роста отчасти объясняются низкой точкой старта. «До 2009 года компания Lenovo фактически отсутствовала на российском рынке, поэтому рост, выраженный в процентах, не очень показателен», - полагает Надежда Киселева.

Аналогичного мнения придерживается и опрошенный РИА Новости анонимный участник российского рынка ноутбуков. «В первом квартале 2009 календарного года, относительно которого отмечен впечатляющий шестикратный рост, страна была переполнена товаром, а потому отгрузить сюда что-либо было практически невозможно. Поскольку, Lenovo приводит данные IDC, а они учитывают именно отгрузку товара с фабрики дистрибутору, нынешний подъем вполне объясним. Это прыжок с низкой позиции. Кроме того, с середины прошлого года Lenovo серьезно инвестирует деньги в снижение ценника».



Источник:    РИА Новости

21 июня 2010 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS