MICS и Lenovo в начале 2010 года отметили двухлетие начала партнерских отношений, а уже в 2009 году рост продаж Lenovo по сравнению с предшествующим годом составил 258%, и компания вышла на пятое место в России на рынке персональных компьютеров.
Значение этого достижения и было подчеркнуто во время визита в Россию делегации высшего руководства Lenovo, в которую вошли исполнительный директор Ян Яюанчин, операционный директор Lenovo Group Рори Рид, президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой Чен Шаопенг, старший вице-президент продуктового бизнес-подразделения Лю Джун, а также руководители департамента финансов, маркетинга и управления персоналом.
Это уже вторая награда, которую Lenovo вручила MICS в этом году. В феврале 2010 Lenovo удостоила MICS титулом "Самый эффективный бизнес-партнер Lenovo" - за высокие показатели продаж продуктов вендора, активную работу по продвижению бренда Lenovo на территории России, четкость во взаиморасчетах, качественное исполнение контрактных обязательств и поддержку инициатив Lenovo.