Представители компании Lenovo и ее ключевого партнера – Дистрибьюторской компании MICS – посетили Нижний Новгород и рассказали о перспективах развития и инвестициях компаний в регион.20 июля 2010 года в Нижнем Новгороде прошла совместная партнерская конференция компании Lenovo, одного из крупнейших производителей ноутбуков и настольных ПК в мире, и Дистрибьюторской компании MICS. В ходе конференции были подведены итоги 2009-2010 финансового года, на протяжении которого Lenovo продолжила стабильное развитие бизнеса, показала рекордный рост среди пятерки лидеров рынка персональных компьютеров во второй половине 2009/10 финансового года. Рост продаж компьютеров Lenovo в мире превысил средние показатели рынка более чем в два раза, а доля компании на мировом рынке ПК достигла рекордного значения в 8,8%.
В России, одном из ключевых регионов для компании, Lenovo продемонстрировала отличные результаты: рост продаж за 2009/10 финансовый год составил 258%, была достигнута доля рынка 5,5% на рынке ПК и 8,0% на рынке ноутбуков. Компания занимает пятое место на российском рынке персональных компьютеров. Для сравнения, еще в 2007 году Lenovo в России занимала 12 место с долей рынка всего 0,7%.
«Столь впечатляющие достижения Lenovo были бы невозможны без тесного сотрудничества с нашими российскими партнерами. Мы стараемся во всем поддерживать их бизнес, ведь их успех – это и наш успех. Выгодные условия для партнеров – один из основополагающих факторов успеха Lenovo, позволивших компании обеспечить рост продаж на российском рынке даже в кризисный период, в то время как конкуренты теряли долю рынка, – отмечает Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Мы намерены и далее развивать это взаимовыгодное сотрудничество, предлагая партнерам Lenovo еще более выгодные условия, и вместе достигать новых высот на российском рынке».
омпания Lenovo активно развивает сеть продаж в российских регионах. Один из крупнейших мировых производителей персональных компьютеров намерен и далее увеличивать долю рынка, и в течение трех лет планирует занять место в тройке лидеров. Кроме того, в 2010 году будет значительно расширен ассортимент продукции, поставляемой в Россию: количество моделей, представленных в регионах страны в целом планируется увеличить в два раза.
Вместе к успеху: Lenovo и MICS
Одна из основных составляющих стратегии Lenovo в России - построение долгосрочных отношений с партнерами. Lenovo предоставляет партнерам выгодные условия сотрудничества: самый большой на рынке процент скидки на продукты (rebate), дополнительную премию за продажу моделей премиум-класса, а также специальные условия для продажи аксессуаров. Кроме того, Lenovo обеспечивает поддержку при работе с корпоративными заказчиками, обеспечивая выгодные условия поставок при участии в тендерах.
Один из ключевых партнеров Lenovo - Дистрибьюторская компания MICS, с которой Lenovo сотрудничает на всей территории России, включая и Нижегородскую область. В ходе первого официального визита высшего руководства Lenovo Group в Россию, состоявшегося в 20-х числах июня 2010 года, компания MICS была названа «стратегическим партнером Lenovo». Награду Lenovo Strategic Partner Award вручил CEO Lenovo Group Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), отметивший высокие достижения MICS в продвижении продукции Lenovo по итогам работы в 2009 финансовому году, который закончился 31 марта 2010 года. Это уже вторая награда, которую Lenovo вручила компании MICS в этом году. В феврале 2010 Lenovo удостоила MICS титулом «Самый эффективный бизнес партнер Lenovo» (Lenovo Most Efficient Business Partner). Это почетное звание MICS получила за высокие показатели продаж продуктов вендора, активную работу по продвижению бренда Lenovo на территории России, четкость во взаиморасчетах, качественное исполнение контрактных обязательств и поддержку инициатив Lenovo.
Комментируя партнерство с Lenovo, Владимир Лисогорский, генеральный директор компании MICS, сказал: «Мы уверены, что сотрудничество с таким одновременно и мощным и умным, и, по-молодому, агрессивным производителем, как компания Lenovo, будет и впредь взаимовыгодным и позволит значительно упрочить позиции компании MICS как успешного дистрибьютора компьютерной техники на российском рынке».
О компании Lenovo
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте http://www.lenovo.com/ru. Новости о компании, тесты устройств и другие материалы читайте в блоге Lenovo на русском языке http://www.lenovoblogs.ru. Следите за обновлениями в Twitter http://twitter.com/lenovoru
О компании MICS
Основанная в 1991 году, Дистрибьюторская компания MICS - один из ведущих поставщиков компьютерной техники и потребительской электроники на российский рынок. Дилерская сеть компании насчитывает более 5000 зарегистрированных партнеров, включая крупнейшие розничные сети, гипермаркеты, региональных дилеров и корпоративных клиентов. Являясь многопрофильным дистрибьютором, MICS поставляет на российский рынок продукцию всемирно известных компаний, среди которых Acer, BenQ, Edimax, Kensington, Lenovo, LG Electronics, Microsoft, Neovo, Netgear, Plustek, Samsung, Toshiba, Tripp-Lite, Xerox. Дополнительная информация на сайте компании www.mics.ru.