MICS празднует 19-летие
Компании
MICS, одному из дистрибьюторов компьютерной техники и потребительской электроники на российском рынке, исполнилось 19 лет. Благополучно преодолев кризис и определив правильную стратегию дальнейшего развития, компания планирует по итогам 2010 года существенно превзойти показатели последнего предкризисного 2008 года.
Достижению этой цели способствует, в частности, расширение продуктового предложения MICS за счет привлечения новых поставщиков, которыми только в этом году стали такие бренды, как Acer, Dell, Gigabyte, Microsoft, Rexel.
В настоящее время примерно 60% товарного предложения MICS составляют ноутбуки от Lenovo, Samsung, Toshiba, Dell, Acer, Gigabyte. Две примерно равные доли приходятся на печатающую технику Samsung и Xerox и направление "мониторы, панели и телевизоры" BenQ, LG, Neovo, Samsung и Toshiba. Дополняют продуктовый портфель MICS сетевое оборудование, СХД и ИБП от Edimax, Netgear, Tripp Lite, а также аксессуары ACCO Brands, Kensington, Microsoft и расходные материалы.
Изменения происходят и в географии продаж, в основном, за счет роста отгрузок в регионы. Это является следствием активной региональной политики MICS, которая выездными road-show, семинарами и специальными программами для партнеров охватывает практически всю территорию России.
Источник:
Astera
14 октября 2010 г.
<< Пресса о MICS