Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Пражская осень, или Хочу быть реселлером MICS

26.10.2010
В Северной столице, как всегда мокро и холодно. Абсолютно простуженная, сижу дома. При вынужденном безделье в голове слоняются разные мысли, симпатичные и не очень. И вдруг звонок. Взволнованный голос главного редактора: «Поедешь в Прагу? Партнерская конференция MICS. Решай быстро, завтра выезжать».

Чего тут решать? Ура, лечу в Прагу! К черту болезнь. Где мой дружище рюкзак? В тот момент я и подумать не могла, сколько нового подарит мне общение с людьми, на встречу с которыми я улетала.

Отбывали двумя группами. Сбор был назначен в Шереметьево, сюда приехали и вендоры, с которыми работает компания, и реселлеры со всей России. Многие из них уже знали друг друга по прошлым конференциям MICS и болтали как закадычные друзья. Встретили меня так приветливо, что показалось, будто я только вчера рассталась со всеми этими людьми. Над нашими головами повисло облако хорошего настроения, и все улыбались.

Прага встретила хорошей погодой: солнечно и тепло. Едва ступаешь на пражскую брусчатку, как буквально растворяешься в очаровании сказочной музыки веков. Однако красота красотой, но я ведь прилетела работать. А значит, нельзя терять время, надо успеть познакомиться с распорядком, да и программа-максимум неслабая – взять интервью у генерального директора MICS Владимира Лисогорского. Если повезет, конечно.

Повезло практически сразу. CEO MICS оказался неожиданно простым и открытым. Коротко приветствовал участников конференции и передал эстафету выступлений вендорам. Последовала замечательная презентация продуктовой линейки: в ней все новое, предложения интересные и выгодные для партнеров. На вопросы, а они были самые разные, представители вендоров отвечали обстоятельно и с юмором. Одним словом, атмосфера создалась удивительно теплая и доброжелательная.

Присматриваюсь к сидящим в зале и понимаю, насколько все они любят то дело, которым занимаются. Открыто делятся опытом и сомнениями, обсуждают проблемы, разбирают по косточкам успехи и ошибки. Короче, не стоят на месте, а все время идут вперед.

Praga2u1z
Разговор с Владимиром Лисогорским происходил на ходу – мы гуляли по улочкам Праги, любуясь панорамой бесчисленных крыш, куполов и башен, отливающих золотом в лучах заката. 

Владимир Михайлович, не буду вас мучить, всего несколько вопросов. Расскажите, пожалуйста, о цели пражской конференции.
В принципе, основная задача всех конференций – коллективный разговор. Собираются люди с общими интересами, чтобы обсудить профессиональные проблемы, наработанный опыт, оценить тенденции в отрасли. И, собственно, проверить себя, свое дело на соответствие духу времени. А еще – повстречать новых людей, пообщаться со старыми друзьями, ну и немного отвлечься от прессинга, текучки. По-моему, немало для нескольких дней. 

Несколько слов о программе «Terra Incognita, или новые открытия с компанией MICS».
«Terra Incognita» стартовала в начале лета и проходила в три этапа. Партнерам выставлялись таргеты – определенные объемы закупок, которые они должны были совершить, чтобы принять участие в нашей конференции. Программа распространялась на всю продуктовую линейку MICS. По отдельным продуктам запускались блицы. Дополнительные баллы начислялись за динамику закупок. А еще у партнеров была возможность набрать баллы, угадав место проведения конференции. Помнится, звучали намеки, подсказки, но, к сожалению, правильный ответ не дал никто, и Прага для всех стала настоящим сюрпризом. 

Какие новые маркетинговые программы предлагает MICS на российском рынке?
Недавно запущены два интересных долгосрочных проекта: программа по всем продуктам LENOVO, по итогам которой более десяти компаний отправятся в ноябре на Кубу, и программа по продукции NETGEAR с итоговой поездкой в штаб-квартиру NETGEAR в Сан-Хосе, с увлекательными экскурсиями по Калифорнии и Силиконовой долине. А в начале четвертого квартала стартует очередной этап «Эры Новых Открытий с XEROX», победители которого посетят одно из «новых чудес» света. Какое именно – отдел маркетинга пока держит в секрете. Немало интересных инициатив развернуто по другим направлениям. Ход их регулярно освещается в открытых источниках и на сайте нашей компании. 

Но ведь и партнеры, и вендоры – это прежде всего игроки рынка, а значит – конкуренты, что же объединяет их на подобных мероприятиях?
Я уже практически ответил на этот вопрос, отвечая на предыдущие. Добавлю только, что есть и еще одна, дополнительная цель несколько корыстного характера: организаторы и вендоры получают возможность показать и доказать на таких конференциях, что они лучшие. Удалось это сделать – похвастать достижениями, подкорректировать нюансы взаимоотношений, осознать свои просчеты и немедленно начать исправлять их, получить свежий импульс от непосредственных участников рынка, - цель достигнута. И тогда, вне зависимости от жесткости конкуренции и толкотни среди игроков, ты – среди победителей. Это касается не только нашей компании

* * * 
Не берусь судить, но, по-моему, интервью с Владимиром Лисогорским у меня получилось. Правда, это по большей части заслуга моего собеседника – его ответы, манера разговора сами собой рисуют характер и принципы этого человека. И сразу понятно, откуда в команде MICS растет настроение работать, достигать амбициозных целей и просто радоваться жизни.

Ну что ж, дело сделано, и мы снова идем бродить по лабиринтам уютной чешской столицы. 

Галина Есаулова,
Прага



Источник:    it.world.ru

26 октября 2010 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS