Пражская осень, или Хочу быть реселлером MICS
26.10.2010
В Северной столице, как всегда мокро и холодно. Абсолютно простуженная, сижу дома. При вынужденном безделье в голове слоняются разные мысли, симпатичные и не очень. И вдруг звонок. Взволнованный голос главного редактора: «Поедешь в Прагу? Партнерская конференция MICS. Решай быстро, завтра выезжать».
Чего тут решать? Ура, лечу в Прагу! К черту болезнь. Где мой дружище рюкзак? В тот момент я и подумать не могла, сколько нового подарит мне общение с людьми, на встречу с которыми я улетала.
Отбывали двумя группами. Сбор был назначен в Шереметьево, сюда приехали и вендоры, с которыми работает компания, и реселлеры со всей России. Многие из них уже знали друг друга по прошлым конференциям MICS и болтали как закадычные друзья. Встретили меня так приветливо, что показалось, будто я только вчера рассталась со всеми этими людьми. Над нашими головами повисло облако хорошего настроения, и все улыбались.
Прага встретила хорошей погодой: солнечно и тепло. Едва ступаешь на пражскую брусчатку, как буквально растворяешься в очаровании сказочной музыки веков. Однако красота красотой, но я ведь прилетела работать. А значит, нельзя терять время, надо успеть познакомиться с распорядком, да и программа-максимум неслабая – взять интервью у генерального директора MICS Владимира Лисогорского. Если повезет, конечно.
Повезло практически сразу. CEO MICS оказался неожиданно простым и открытым. Коротко приветствовал участников конференции и передал эстафету выступлений вендорам. Последовала замечательная презентация продуктовой линейки: в ней все новое, предложения интересные и выгодные для партнеров. На вопросы, а они были самые разные, представители вендоров отвечали обстоятельно и с юмором. Одним словом, атмосфера создалась удивительно теплая и доброжелательная.
Присматриваюсь к сидящим в зале и понимаю, насколько все они любят то дело, которым занимаются. Открыто делятся опытом и сомнениями, обсуждают проблемы, разбирают по косточкам успехи и ошибки. Короче, не стоят на месте, а все время идут вперед.
Разговор с Владимиром Лисогорским происходил на ходу – мы гуляли по улочкам Праги, любуясь панорамой бесчисленных крыш, куполов и башен, отливающих золотом в лучах заката.
Владимир Михайлович, не буду вас мучить, всего несколько вопросов. Расскажите, пожалуйста, о цели пражской конференции.
В принципе, основная задача всех конференций – коллективный разговор. Собираются люди с общими интересами, чтобы обсудить профессиональные проблемы, наработанный опыт, оценить тенденции в отрасли. И, собственно, проверить себя, свое дело на соответствие духу времени. А еще – повстречать новых людей, пообщаться со старыми друзьями, ну и немного отвлечься от прессинга, текучки. По-моему, немало для нескольких дней.
Несколько слов о программе «Terra Incognita, или новые открытия с компанией MICS».
«Terra Incognita» стартовала в начале лета и проходила в три этапа. Партнерам выставлялись таргеты – определенные объемы закупок, которые они должны были совершить, чтобы принять участие в нашей конференции. Программа распространялась на всю продуктовую линейку MICS. По отдельным продуктам запускались блицы. Дополнительные баллы начислялись за динамику закупок. А еще у партнеров была возможность набрать баллы, угадав место проведения конференции. Помнится, звучали намеки, подсказки, но, к сожалению, правильный ответ не дал никто, и Прага для всех стала настоящим сюрпризом.
Какие новые маркетинговые программы предлагает MICS на российском рынке?
Недавно запущены два интересных долгосрочных проекта: программа по всем продуктам LENOVO, по итогам которой более десяти компаний отправятся в ноябре на Кубу, и программа по продукции NETGEAR с итоговой поездкой в штаб-квартиру NETGEAR в Сан-Хосе, с увлекательными экскурсиями по Калифорнии и Силиконовой долине. А в начале четвертого квартала стартует очередной этап «Эры Новых Открытий с XEROX», победители которого посетят одно из «новых чудес» света. Какое именно – отдел маркетинга пока держит в секрете. Немало интересных инициатив развернуто по другим направлениям. Ход их регулярно освещается в открытых источниках и на сайте нашей компании.
Но ведь и партнеры, и вендоры – это прежде всего игроки рынка, а значит – конкуренты, что же объединяет их на подобных мероприятиях?
Я уже практически ответил на этот вопрос, отвечая на предыдущие. Добавлю только, что есть и еще одна, дополнительная цель несколько корыстного характера: организаторы и вендоры получают возможность показать и доказать на таких конференциях, что они лучшие. Удалось это сделать – похвастать достижениями, подкорректировать нюансы взаимоотношений, осознать свои просчеты и немедленно начать исправлять их, получить свежий импульс от непосредственных участников рынка, - цель достигнута. И тогда, вне зависимости от жесткости конкуренции и толкотни среди игроков, ты – среди победителей. Это касается не только нашей компании
* * *
Не берусь судить, но, по-моему, интервью с Владимиром Лисогорским у меня получилось. Правда, это по большей части заслуга моего собеседника – его ответы, манера разговора сами собой рисуют характер и принципы этого человека. И сразу понятно, откуда в команде MICS растет настроение работать, достигать амбициозных целей и просто радоваться жизни.
Ну что ж, дело сделано, и мы снова идем бродить по лабиринтам уютной чешской столицы.
Галина Есаулова,
Прага
Источник:
it.world.ru
26 октября 2010 г.
<< Пресса о MICS