Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Готовы ли вы к сотрудничеству с неизвестными вендорами?

В портфеле многих российских дистрибьюторов есть продукция вендоров, только начинающих свою деятельность в нашей стране. Другие дистрибьюторы сотрудничают исключительно с теми производителями, которые хорошо известны как на международном, так и на российском рынке. Публикуя материал о новых, перспективных, как считает редакция CRN/США, для канала вендорах, мы задали руководителям компаний-дистрибьюторов два вопроса: При каких условиях вы готовы начать сотрудничество с новым для российского ИТ-рынка вендором? Есть ли у вас удачные/неудачные примеры такого сотрудничества? 

Олег Колесов, коммерческий директор Дистрибьюторской компании
MICS:
«Выход нового вендора на российский ИТ-рынок, особенно в послекризисных условиях, должен быть обусловлен рядом важных факторов: 

- наличие свободной или недостаточно «разработанной» ниши;
- более широкое предложение товарного ассортимента, покрывающее возможный спрос в
   данном сегменте;
- неудовлетворенный спрос со стороны потребителя в определенном сегменте рынка;
- отсутствует / не представлен какой-либо мировой бренд в этом сегменте рынка.

Указанные факторы являются необходимыми, но недостаточными условиями для успешного старта. Обязательными, с моей точки зрения, являются не только желание вендора опираться на свою «исключительность» и потенциальную востребованность, зачастую основанную на мировом или локальном рейтинге, но и его готовность вкладывать определенные усилия и деньги в завоевание российского потребителя.

Для этого ему следует стать не только известным или хотя бы просто заметным для конечного пользователя, но и завоевать доверие основных игроков ИТ-рынка. Я имею в виду реселлеров, которые должны поверить в желание и возможность нового вендора обеспечить их стабильной прибылью.

Это достигается вполне определенными действиями:
- понятная двухуровневая схема дистрибуции;
- маркетинговая поддержка как дистрибьютора, так и партнеров второго уровня;
- политика ценообразования, основанная не только на желании вендора заработать, но и

  на реалиях рынка; 
- защищенность партнера от резких изменений рыночных цен;
- всесторонняя поддержка партнеров, которая вселяет в них уверенность в
  «равноудаленности» вендора от участников канала, как первого, так и второго уровня. 

Подавляющее большинство новых вендоров, с которыми мы за последние годы начинали работать, достаточно грамотно действовали в соответствии с отмеченным выше «алгоритмом». Яркими примерами этого может быть наше взаимодействие с компаниями
Netgear и Lenovo.

К сожалению, были и неудачные примеры. Можно назвать наш опыт работы с компаниями
Gear4 (аксессуары к iPod, iPhone) и PortDesigns (сумки и аксессуары к ноутбукам), которые, основываясь на собственном («из-за границы») понимании российского рынка и не прислушиваясь к мнению российских партнеров, хотели применить свой опыт локального развития в отдельно взятой европейской стране.

И, конечно, непременным условием успешного сотрудничества является добросовестное исполнение всех взятых на себя обязательств, что отличает серьезную компанию».



Источник:    CRN IT-Бизнес

29 октября 2010 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS