«Нетрадиционные» ИТ-товары занимают все больше места в бизнесе многих дистрибьюторов
Все в мире относительно. В том числе и деление товаров на традиционные, типичные для ИТ-дистрибуции, и нетрадиционные, нетипичные. Невозможно дать строгое определение «нетрадиционного» товара и четко сформулировать все его отличия от «традиционного». Идет время, меняется ИТ-рынок, расширяется спектр ИТ-продуктов, все большая их часть переходит в разряд массовых, потребительских. Соответственно и многие ИТ-вендоры расширяют ассортимент своих продуктов в этом направлении. Меняются и смежные рынки, прежде всего это касается бытовой электроники. Существовавшие раньше четкие границы между этим и ИТ-рынком постепенно стираются. То, что еще недавно считалось нетрадиционным и редким на ИТ-рынке, сегодня становится привычным.
Как оказалось, несмотря на очевидную условность понятия «нетрадиционный» товар, у большинства дистрибьюторов, участников нашего опроса, сложились об этом примерно сходные представления.
Почему ИТ-дистрибьюторы берутся за поставки «нетрадиционных» товаров? Как следует из ответов наших респондентов, причины разные. Для одних это вытекает из общей стратегии развития бизнеса, учитывающей одну из важнейших современных тенденций - конвергенцию рынков ИТ и бытовой электроники. Для других - одна из антикризисных мер. Для третьих - сугубо прагматический шаг, обусловленный стремлением наилучшим образом удовлетворить потребности своих партнеров. Ну и, конечно, это «вечный» поиск новых перспективных ниш для бизнеса.
Читать полный текст статьи >>
Источник:
CRN/RE
22 декабря 2010 г.
<< Пресса о MICS