Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Tripp-Lite возвращается

Tripp-Lite возвращается


В январе 2009 американская компания Tripp-Lite вернулась на российский рынок ИБП, подписав дистрибьюторские соглашения сразу с двумя компаниями: Dissolt и Marvel. Обращает на себя внимание довольно вдумчивый подбор партеров. Первая компания относительно невелика, но специализируется именно на реализации сложных систем бесперебойного электропитания. Вторая — не просто один из самых мощных дистрибуторов на российском рынке ИТ, но компания, обладающая многолетним опытом успешного продвижения массовых ИБП. При этом у Marvel наблюдается определенный «крен» в сторону корпоративного рынка.

Уже этого достаточно, чтобы понять, куда планирует развиваться Tripp-Lite, а также какой будет товарная линейка вендора на российском рынке: не только трехфазные модульные системы, но и легкие устройства, т.е. полный range производителя. Вообще можно заметить, что Tripp-Lite очевидно «утяжелился» за последнее время, что полностью соответствует нашей гипотезе (см. статья «Сила конкуренции», Бестселлеры ИТ-рынка N4 2006, стр. 102): начинать с легкого оборудования и затем развивать технологически сложные on-line решения.

Следует отметить, что компания в свое время была одним из лидеров молодого российского рынка ИБП, но в кризис 1998 ушла с него. Данный ход представлялся не самым оптимальным и оставил определенный осадок, сформировав о компании мнение как о не самом заинтересованном в нашем рынке игроке. Это, в принципе, всегда мешает развитию нового бизнеса. Возможно именно этим объясняется то, что компания, начав попытки вернуться в Россию еще в 2006 г., не добилась ощутимого успеха. Вместе с тем, у Tripp-Lite были и новые ошибки, связанные с формированием канала. Вендор, столкнувшись, с высокой конкуренцией в классическом канале поставок ИБП, начал работать через компании Asbis и Mics, которые хотя и относятся к ведущим дистрибьюторам на российском ИТ-рынке, но не имели опыта продвижения ИБП.

Мы неоднократно подчеркивали, что на рынке ИБП очень значительную часть успеха/провала обеспечивают партнеры. Текущий канал Tripp-Lite мы расцениваем как очень перспективный. Если вендор поведет себя правильно, не будет забывать о маркетинге и построении правильного бренд-имиджа, то Dissolt и Marvel вполне смогут обеспечить выполнение самых амбициозных планов, даже несмотря на кризис. Но отступать дважды уже нельзя.

Источник: IT Research.ru

<< Пресса о MICS





03 февраля 2009 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS