Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компании подводят итоги: Netgear

Компании подводят итоги: Netgear


Компания Netgear подвела некоторые итоги работы в первом полугодии 2008 г. По данным вендора, оборот в России увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 122% в I квартале и на 101% — во II-м). Партнерская база выросла почти на 14%, до 398 партнеров (против 350 в 2007 г.), из них активных — 257 (227). Наибольший рост сети наблюдался в Центральном (без Москвы), Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Столь стремительное увеличение продаж вендора во многом объясняется его активной работой как со старыми партнерами (Technotrade, Soft-tronik, Di-Fo и XCom), так и с относительно новыми: в первом полугодии вендор подписал четыре соглашения — статус дистрибьюторов получили компании MICS и Verysell Distribution, субдистрибьюторов — «Сетевая лаборатория» и «ОЛДИ».

По словам Дмитрия Танюхина, главы представительства Netgear в России и странах СНГ, компания довольна сотрудничеством с новыми партнерами: «MICS успешно работает с московскими и федеральными сетями (4 сети), поставляя туда наше оборудование. У «Сетевой лаборатории» средневзвешенный недельный оборот утроился за квартал, и компания значительно расширяет ассортимент закупаемой продукции. По «ОЛДИ» рано делать выводы — прошли всего пара месяцев, но уже были несколько закупок, которые говорят о намерении пополнять склад и о спросе со стороны партнеров этой компании. С Verysell Distribution мы видим хорошие возможности для продвижения продукции в регионах, где есть филиалы дистрибьютора. Начали мы с road-show в Новосибирске, Самаре, Ростове и Екатеринбурге».

Новые партнеры вендора также полны оптимизма в отношении перспектив работы.

Так, по словам Олега Колесова, коммерческого директора дистрибьюторской компании MICS, продуктовая линейка Netgear очень разнообразна, технологична и востребованна на нашем рынке. Саму же продукцию, по его словам, отличают высокое качество, отличный запоминающийся дизайн и доступные цены.

«Благодаря этому нам, как дистрибьютору, за сравнительно короткое время с момента заключения дистрибьюторского контракта (в апреле этого года) удалось добиться того, что эта продукция появилась в большинстве розничных сетей, включая федеральные и региональные, — добавляет Колесов. — Реселлеры также стали охотно брать продукцию Netgear, они считают, что она более качественная, пусть и более дорогая по сравнению с распространенными в России китайскими брендами. Все большим спросом оборудование Netgear пользуется у системных интеграторов, благодаря чему расширились партнерские отношения MICS и с этой категорией дилеров. Сейчас в России компания проводит агрессивную ценовую политику, позиционируя свое оборудование по ценам ненамного выше массового азиатского бренда, предоставляет пожизненную гарантию на «тяжелое» профессиональное оборудование. Мы намерены активизировать сотрудничество и совместно с Netgear вывести этот бренд на лидирующую позицию на российском рынке».

Кроме всего прочего, Олег Колесов считает, что в представительстве Netgear работают высокопрофессиональные сотрудники и это дает уверенность в том, что все возможные проблемы будут решаться оперативно.

По словам Сергея Сазонова, руководителя отдела по развитию бизнеса с операторами связи Verysell Distribution, офис Netgear, работает активно и вносит весомый вклад в продвижение оборудования. Он считает, что основное конкурентное преимущество Netgear перед другими производителями сетевого оборудования для СМБ (например, Linksys, D-Link, 3Com) — это 100%-ная «пожизненная гарантия».

«Наше соглашение с вендором предполагает долгосрочное сотрудничество, и мы планируем, что в будущем доля продаж Netgear в телекоммуникационном департаменте составит 10—15%», — отметил Сазонов.

«С компанией Netgear мы плодотворно работаем с марта 2008 г., — комментирует Сергей Саакян, продакт-менеджер компании «Сетевая лаборатория». — Пока реальная доля вендора в обороте «Сетевой лаборатории» составляет 2—3%, но только после первых пробных шести месяцев субдистрибуции, в дальнейшем планируется расширить ассортимент, увеличить объем и процентную долю Netgear в нашем портфолио».

А коммерческий директор «ОЛДИ» Евгений Поляков отметил высокое качество и широкий ассортимент продукции Netgear, длительную гарантию, в отдельных случаях в несколько раз превышающую стандартные сроки, удобную систему поставок.

На данный момент пул дистрибьюторов, по словам Танюхина, полностью укомплектован, далее предстоит планомерная работа, обучение, семинары, в том числе выездные, и совершенствование системы сервиса (сейчас у вендора 30 сервисных центров в 22 крупных городах).

Распределение партнеров и рост партнерской сети по регионам
во II квартале 2008г.

Источник: CRN №15(308)

<< Пресса о MICS





05 сентября 2008 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS