Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Полку дистрибьюторов прибыло

Полку дистрибьюторов прибыло


В середине года компания Dell объявила о заключении двух новых дистрибьюторских соглашений — с компаниями Verysell и MICS*. Условия соглашения с Verysell предусматривают поставку в Россию всех линеек продукции вендора, за исключением розничных моделей ноутбуков. А MICS получила право продавать весь спектр оборудования Dell.

Как пояснил Сергей Алещенко, коммерческий директор Verysell Distribution, новое соглашение не распространяется на розничные модели ноутбуков потому, что они — не профильный товар для дистрибьютора: «Стратегия нашей работы в формате Value Added Distribution в основном ориентирована на корпоративный сегмент, что предполагает работу с системными интеграторами и корпоративными реселлерами. Поэтому мы сосредотачиваем основные силы на продвижении серверов, рабочих станций и ноутбуков для корпоративного сектора ИТ-рынка».

Для MICS же ноутбуки, в том числе и рассчитанные на розницу, на сегодня являются приоритетным товаром. «Ноутбуки Dell — один из наиболее востребованных рынком продуктов, — сообщил Олег Григорьев, руководитель пресс-службы MICS. — Продуктовая линейка Dell очень привлекательна для конечного потребителя, в ней широкий ассортимент ноутбуков, отвечающих любым требованиям, — бюджетные серии Inspiron и Dell 500 с одним из лучших показателей цена/производительность, корпоративные модели Vostro и Latitude, а также мощные игровые станции серии XPS». При этом, как отметил Григорьев, компания не собирается игнорировать и «тяжелые» решения вендора, ставшие первым подобным продуктом в портфеле MICS.

Выбор новых партнеров прокомментировал Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса Dell в России: «Verysell является одним из признанных лидеров, уже много лет успешно работающим на рынке проектной дистрибуции. Для нас наиболее ценна экспертиза этой компании в корпоративных решениях, в особенности в части реализации серверных программ. Для партнеров первого и второго уровня не так давно мы анонсировали серверную программу. Она уже приносит свои позитивные результаты с точки зрения продвижения корпоративных решений Dell. Мы уверены, что Verysell станет активным участником этой программы. Что касается MICS, то это давний и успешный игрок в потребительском сегменте, который хорошо зарекомендовал себя в работе как с региональными реселлерами, так и торговыми сетями. Мы внимательно наблюдали за MICS последние год-два, и когда встал вопрос о дальнейшей экспансии Dell в потребительском сегменте, мы с MICS довольно быстро нашли друг друга».

По словам Сергея Алещенко, бренд Dell долгое время был связан с прямой моделью бизнеса, в которой места дистрибьютору не было. Кроме того, производитель не инвестировал средства в развитие бизнеса в России, не были решены вопросы сервисного обслуживания. За последний год, по мнению Алещенко, ситуация принципиально изменилась: «Россия, как рынок сбыта Dell, выведена на приоритетный уровень, позволяющий привлекать значительные целевые инвестиции. Партнерская модель четко детерминирована, работа с каналом имеет разумную стратегию, на развитие и маркетинг производитель выделяет масштабные средства, организованы качественный сервис и поддержка. Подобный набор характеристик и возможностей для долгосрочного стратегического сотрудничества обусловили наше решение о заключении дистрибьюторского соглашения с Dell. Как мультивендорная компания, мы имеем в своем портфеле конкурирующую продукцию брендов класса «А». Однако анализ позволяет нам планировать достижение намеченных показателей за счет смежных рынков сбыта, в основном в сегменте российских брендов и сборщиков. Мы ставим перед собой задачу добиться значимой доли Verysell в объеме бизнеса производителя, а также значимого размера бизнеса производителя в общем обороте Verysell».

По словам Олега Григорьева, появление ноутбуков Dell в продуктовой линейке портативных компьютеров — это ответ на запросы партнеров MICS, которым сегодня необходимо агрессивное ценовое предложение высококачественной продукции производителя с мировым именем. «При этом в планах вендора на российском рынке увеличить долю «в разы», — отмечает Григорьев. — Мы со своей стороны ориентируемся на установление долгосрочных отношений, чтобы обеспечить наиболее выгодные коммерческие условия для наших партнеров. Благодаря этому контракту мы надеемся существенно увеличить нашу долю в сегменте рынка портативных компьютеров, привлечь новых клиентов и предложить уже работающим с нами партнерам наилучшие условия по продукции Dell».

Источник: CRN ИТ-Бизнес

<< Пресса о MICS





20 октября 2008 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS