Прыжки в тандеме с опытными инструкторами из аэроклуба "Аэроград Коломна" стали кульминацией завершившейся в марте этого года маркетинговой программы "Только в Полете!", проводившейся дистрибьюторской компанией MICS.
Испытать незабываемые ощущения свободного падения в течение почти одной минуты и последующего 5-7-минутного парения в воздухе под парашютом-крылом получили возможность около 30 представителей компаний-партнеров. И подавляющее большинство этой возможностью воспользовались. Так или иначе в воздухе в тот день побывали почти все участники – отказаться от обзорных полетов над живописными окрестностями Коломны на четырехместном самолете Як-18 Т желающих не нашлось.
Уже на земле, в непринужденной дружеской обстановке, состоялся "разбор полетов" и продолжение общения в уютном зале ресторана. За ужином, на высокой эмоциональной ноте, состоялся просмотр отснятых в воздухе операторами аэроклуба фото- и видеоматериалов и вручение дипломов участникам спортивно-развлекательного мероприятия под эгидой MICS и Samsung.
"Подобные встречи с партнерами мы надеемся сделать доброй традицией. Сегодня здесь собрались успешные бизнесмены и смелые люди; люди, готовые рисковать и достигать поставленных целей. Это мероприятие явилось заключительным аккордом одной из маркетинговых программ компании MICS, а подобные программы, совместно с производителями компьютерной техники, мы проводим регулярно. Всегда очень приятно видеть счастливые лица наших партнеров, которые вместе с нами каждый раз познают и открывают новое не только в бизнесе, но и в окружающем мире. И до новых встреч!", - сказала Ольга Петько, руководитель отдела маркетинга дистрибьюторской компании MICS.
Источник: Astera.ru