Отметим, что для MICS это первое соглашение с сетевым производителем. «Мы стремимся постоянно расширять линейку оборудования, в максимальной степени удовлетворяющую потребности наших партнеров по бизнесу, — поясняет Олег Григорьев, руководитель пресс-службы MICS. — С активным развитием домашнего Интернета, сетей малого и среднего бизнеса растет спрос и на соответствующее оборудование. Поэтому включили сетевые устройства в номенклатуру поставляемого нами оборудования».
Выбор же Netgear, по словам Григорьева, обусловили две причины. Во-первых, производитель, в основном, предлагает продукты для решения специфических задач малых и средних предприятий, а также домашних пользователей. Эти целевые группы являются основными клиентами партнеров MICS. Во-вторых, вендор и дистрибьютор достигли полного взаимопонимания в отношении стратегии продвижения продуктов на рынок.
«Политика компании MICS характеризуется четким клиенто-ориентированным подходом, который основан на эффективном маркетинге как на розничном, так и на корпоративном рынке, где позиции MICS крепнут год от года», — прокомментировал заключение нового дистрибьюторского соглашения Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear в России и странах СНГ.
Источник: CRN ИТ-БИЗНЕСС